• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Объявлены победители конкурса предпринимателей Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

Объявлены победители конкурса предпринимателей Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Компания Tommy Hilfiger объявила имена шести финалистов конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, проведенного в 2019 году. Уже второй год эта глобальная программа направлена на поддержку стартапов и развивающих свой бизнес предпринимателей, которые разрабатывают решения, содействующие инклюзивным и позитивным изменениям в индустрии моды.

13 февраля 2020 года шесть финалистов посетят Кампус будущего Tommy Hilfiger в Амстердаме (Нидерланды) и во время глобального финального мероприятия Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представят свои бизнес-концепции жюри, в которое войдут внутренние и внешние лидеры в области бизнеса и устойчивого развития.

«Вдохновляет, что второй конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge привлек так много претендентов, готовых сделать моду более инклюзивной и экологически устойчивой, — комментирует Томми Хилфигер. — Мы стремимся отстаивать яркие инновационные решения для многих серьезных задач в нашей отрасли, и я с нетерпением жду, когда смогу принять участие в работе жюри и познакомиться с предпринимателями, которые стали победителями в этом году. Их оптимизм и приверженность позитивному будущему вдохновляют нас на сотрудничество, которое несомненно внесет свой весомый вклад в изменение ситуации в мире».

В результате многоэтапного процесса отбора, длившегося четыре месяца, из более 420 кандидатов были отобраны шесть финалистов, которым было предложено разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы в Кампусе будущего — при поддержке специальной группы экспертов-предпринимателей. В число финалистов вошли:

- Apon Wellbeing, бангладешское предприятие, которое открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10 процентов ниже обычных. При покупке товаров рабочие также набирают бонусы, которые можно потратить на медицинские услуги или медицинское страхование.

- Американская компания Stony Creek Colours, которая помогает мелким и средним фермерам, которые выращивали табак и теперь рискуют потерять свой доход из-за падения продаж, безболезненно перейти на выращивание экологически чистой культуры — индигоферы. Урожай культуры, предлагаемой к посеву компанией Stony Creek Colors, позволяет фермерам сохранить привычный уровень жизни.

- Голландский стартап A Beautiful Mess создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически устойчивые предметы одежды.

- Американский стартап Lab 141 создает небольшие партии готовой одежды с использованием 3D-печати. Посредством этого метода Lab 141 продвигает и воплощает в жизнь концепцию «безразмерной» моды.

- Индийская компания по производству пижамных изделий Sudara развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, которые подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми.

- Французская компания Constant & Zoe создает функциональную и модную одежду для мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями.

В жюри, на суд которого будет представлено финальное мероприятие, вошли:

- Томми Хилфигер
- Анкити Бозе, совладелец и генеральный директор компании Zilingo
- Нур Тагури, журналист, активист и спикер
- Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe
- Мартейн Хагман, финансовый директор Tommy Hilfiger Global & COO, Tommy Hilfiger Global и PVH Europe
- Виллемейн Верлуп, парнер-учредитель, подразделение социального воздействия бизнеса
- Стивен Сернилс, генеральный директор и член совета директоров EVPA
- Катрин Лей, управляющий директор подразделения Fashion for Good

Жюри разделит между двумя победителями премию в 150 тысяч евро, деньги пойдут на продвижение выбранных предпринимательских идей. Победители получат возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP). Дополнительные 10 тысяч евро будут присуждены команде финалистов, которая выиграет «Приз зрительских симпатий».

Фото: Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger