Объявлены победители конкурса предпринимателей Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge
loading...
Компания Tommy Hilfiger объявила имена шести финалистов конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, проведенного в 2019 году. Уже второй год эта глобальная программа направлена на поддержку стартапов и развивающих свой бизнес предпринимателей, которые разрабатывают решения, содействующие инклюзивным и позитивным изменениям в индустрии моды.
13 февраля 2020 года шесть финалистов посетят Кампус будущего Tommy Hilfiger в Амстердаме (Нидерланды) и во время глобального финального мероприятия Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представят свои бизнес-концепции жюри, в которое войдут внутренние и внешние лидеры в области бизнеса и устойчивого развития.
«Вдохновляет, что второй конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge привлек так много претендентов, готовых сделать моду более инклюзивной и экологически устойчивой, — комментирует Томми Хилфигер. — Мы стремимся отстаивать яркие инновационные решения для многих серьезных задач в нашей отрасли, и я с нетерпением жду, когда смогу принять участие в работе жюри и познакомиться с предпринимателями, которые стали победителями в этом году. Их оптимизм и приверженность позитивному будущему вдохновляют нас на сотрудничество, которое несомненно внесет свой весомый вклад в изменение ситуации в мире».
В результате многоэтапного процесса отбора, длившегося четыре месяца, из более 420 кандидатов были отобраны шесть финалистов, которым было предложено разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы в Кампусе будущего — при поддержке специальной группы экспертов-предпринимателей. В число финалистов вошли:
- Apon Wellbeing, бангладешское предприятие, которое открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10 процентов ниже обычных. При покупке товаров рабочие также набирают бонусы, которые можно потратить на медицинские услуги или медицинское страхование.
- Американская компания Stony Creek Colours, которая помогает мелким и средним фермерам, которые выращивали табак и теперь рискуют потерять свой доход из-за падения продаж, безболезненно перейти на выращивание экологически чистой культуры — индигоферы. Урожай культуры, предлагаемой к посеву компанией Stony Creek Colors, позволяет фермерам сохранить привычный уровень жизни.
- Голландский стартап A Beautiful Mess создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически устойчивые предметы одежды.
- Американский стартап Lab 141 создает небольшие партии готовой одежды с использованием 3D-печати. Посредством этого метода Lab 141 продвигает и воплощает в жизнь концепцию «безразмерной» моды.
- Индийская компания по производству пижамных изделий Sudara развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, которые подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми.
- Французская компания Constant & Zoe создает функциональную и модную одежду для мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями.
В жюри, на суд которого будет представлено финальное мероприятие, вошли:
- Томми Хилфигер
- Анкити Бозе, совладелец и генеральный директор компании Zilingo
- Нур Тагури, журналист, активист и спикер
- Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe
- Мартейн Хагман, финансовый директор Tommy Hilfiger Global & COO, Tommy
Hilfiger Global и PVH Europe
- Виллемейн Верлуп, парнер-учредитель, подразделение социального
воздействия бизнеса
- Стивен Сернилс, генеральный директор и член совета директоров EVPA
- Катрин Лей, управляющий директор подразделения Fashion for Good
Жюри разделит между двумя победителями премию в 150 тысяч евро, деньги пойдут на продвижение выбранных предпринимательских идей. Победители получат возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP). Дополнительные 10 тысяч евро будут присуждены команде финалистов, которая выиграет «Приз зрительских симпатий».
Фото: Tommy Hilfiger