Обзор Недели моды в Лондоне - Осень-Зима 2020-21
loading...
Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор Недели моды в Лондоне.
Организаторы London Fashion Week в этот раз стремились охватить более широкую аудиторию. В рамках Недели было проведено более 346 мероприятий. Были вовлечены 78 брендов и 103 магазина. Британский Совет Моды взаимодействовал с множеством ритейлеров и культурных институтов. После успешного проведения в прошлом сезоне вновь состоялась выставка The Positive Fashion Exhibition в пространстве 180 The Strand в центре Лондона. В рамках проекта были представлены иммерсивные поп-ап магазины и этичные дизайнерские коллекции. В своих обзорах и тренд-галереях специалисты Trendstop представляют важнейшую информацию и оценивают коммерческий потенциал и долгосрочность каждого тренда.
На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным обзором Недели моды в Лондоне сезона Осень-Зима 2020-21. Забота о будущем индустрии остается важной темой для дизайнеров, которые объединяются, чтобы найти инновационные, креативные и устойчивые решения.
Second Life
В индустрии моды произошел заметный сдвиг. Всё больше участников рынка признают, что одежда должна использоваться повторно. Лучше заниматься переработкой, чем каждый раз выпускать продукцию из полностью новых материалов. В Helen Kirkum показали кроссовки, сделанные из переработанных компонентов старых сникеров. Duran Lantink представил новый взгляд на перепрофилирование одежды fast fashion. Заявив, что в этом сезоне он не покажет никакой новой одежды, дизайнер Patrick McDowell стал куратором совместного проекта с Global Fashion Exchange - был представлен новый концепт магазина, где посетители могли обменять свою одежду на вещи от дизайнеров и звезд.
Reuse, Recycle
Организация Parley for the Oceans произвела фурор на Неделе моды в Лондоне, представив свои последние инновации в области переработки океанического пластика. Наряду с продолжающимся сотрудничеством с Adidas, Parley занимается созданием сумок и очков из переработанных материалов. Совместно с Amex Parley разрабатывает первую кредитную карту из переработанного пластика. Бренд аксессуаров Faldan используют переработанные материалы, такие как Econyl, для создания сумок, которые продаются в специальной упаковке - это коробки из переработанных одноразовых чашек для кофе. На подиумах была также представлена совместная коллекция Tommy Now с Льюисом Хэмилтоном, созданная с использованием переработанных материалов.
Community Ethos
Неделя моды в Лондоне объединяет участников в своеобразное сообщество. В пространстве The Positive Fashion в центре внимания были небольшие производители, выпускающие альтернативные коллекции. На подиумах главными темами стали: прозрачные цепочки поставок, партнерство с ремесленниками и мастерами и борьба с изменением климата. Яркие примеры - Preen by Thornton Bregazzi, Richard Malone и Matty Bovan.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "SS20 Key Themes Directions" - все о главных темах наступающего сезона. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.