• Home
  • Новости
  • Мода
  • Оксана Бондаренко создала новое направление бизнеса - ателье Ли-Лу

Мода

Оксана Бондаренко создала новое направление бизнеса - ателье Ли-Лу

By Natalia Popova

9 июн. 2017 г.

Оксана Бондаренко, креативный директор марки Ли-Лу и владелица шоу-рума Ли-Лу, создала новое направление в группе компаний - ателье Ли-Лу.

"Мы живем в удивительное время, когда не только мир и экономика, но и мода перестраивает свою структуру. И бренды с радостью вступают в эту игру, создавая новые более демократичные линии и коллаборации. Как бы ни старались дизайнеры сделать свои творения доступнее для молодежи и широких слоев населения, индивидуальный пошив и эксклюзивный подход остаются в тренде", - говорится в сообщении компании.

Отмечается, что в преддверии выпускных балов стартуют продажи капсульной коллекции платьев бренда Ли-Лу. Цены на индивидуальный пошив с учетом ткани составляют от 15000 до 150000 тысяч рублей.

Напомним, российский бренд женской одежды "Ли-Лу" был основан в 2015 году. Оксана Бондаренко является дизайнером и креативным директором марки.

Фото предоставлены LIVE PR agency