Оксана Бондаренко создала новое направление бизнеса - ателье Ли-Лу
loading...
Оксана Бондаренко, креативный директор марки Ли-Лу и владелица шоу-рума Ли-Лу, создала новое направление в группе компаний - ателье Ли-Лу.
"Мы живем в удивительное время, когда не только мир и экономика, но и мода перестраивает свою структуру. И бренды с радостью вступают в эту игру, создавая новые более демократичные линии и коллаборации. Как бы ни старались дизайнеры сделать свои творения доступнее для молодежи и широких слоев населения, индивидуальный пошив и эксклюзивный подход остаются в тренде", - говорится в сообщении компании.
Отмечается, что в преддверии выпускных балов стартуют продажи капсульной коллекции платьев бренда Ли-Лу. Цены на индивидуальный пошив с учетом ткани составляют от 15000 до 150000 тысяч рублей.
Напомним, российский бренд женской одежды "Ли-Лу" был основан в 2015 году. Оксана Бондаренко является дизайнером и креативным директором марки.
Фото предоставлены LIVE PR agency