• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Оксана Лаврентьева объяснила, почему платье от Терехова стоит 180 тыс рублей

Оксана Лаврентьева объяснила, почему платье от Терехова стоит 180 тыс рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Владелица компании Русмода (развивает модный дом Alexander Terekhov) Оксана Лаврентьева решила открыто рассказать про свой бизнес. В деловом аккаунте в Инстаграм бизнесвумен объяснила, почему платья от Александра Терехова стоят несколько десятков тысяч рублей, однако вызвала шквал критики в свой адрес.

"Очень часто я сталкиваюсь с критикой ценообразования. Говорят, это неоправданно дорого и возмущаются. Из чего складывается цена услуги и продукта:

Во-первых, есть «цена рынка», то есть цены ближайших конкурентов. Если продавать услуги/изделия по цене выше рынка, никто это не будет покупать (если это только не супер уникальное предложение и эксклюзив). И платья @terekhovofficial , и @terekhovgirl и услуги «Белого Сада» находятся «в рынке». То есть, стоят в среднем столько же, сколько подобные платья и услуги других салонов в этом сегменте рынка.

Во-вторых, когда вы обслуживаетесь в дорогом салоне, цену процедуры составляет не только зарплата мастера и используемая продукция. В неё входят такие факторы как аренда, зарплата администраторов, уборщиц, техников, бесплатные яблоки и конфеты в кафе, цветы и тд. Как и стоимость платья — это не только про ткань: это и затраты на разработку, логистику, маркетинг, аренду и весь остальной офис.

В-третьих, когда ведётся разговор о категориях «дорого или дёшево», нужно понимать, целевая ли вы аудитория для данной услуги. Эти понятия слишком субъективные. Кстати, сегодня у нас в продаже появились наши самые женственные модели коллекции Alexander Terekhov — платья и костюмы пастельных оттенков с плиссировкой и гофре. Представлено всего 6 моделей в четырёх цветах: пудровом, ментоловом, сливочном и кофейном. Цена 170/180 т.р", - написала г-жа Лаврентьева.

Пост про «неоправданно высокие» цены вызвал столько обсуждения, что владелице бренда пришлось заблокировать многих комментаторов за хамство и наезды.

"Аргументы, что часто цены на услуги и товары кажутся завышенными тем, кто не является целевой аудиторией для этого сегмента, воспринимаются как оскорбление. Меня даже обвинили в том, что я называю людей «нищебродами». Я лично не вижу ничего унизительного в том, что не могу себе что-то позволить, — и не видела раньше, когда была бедна. Множество вещей для меня и сейчас «дорого», но я никогда не скажу, что это «неоправданно дорого», просто потому, что я не в состоянии это купить. «Нищебродство», на мой взгляд, — это состояние души, а не кошелька. Когда у меня не было денег даже на еду, мне было трудно, но я не считала людей, тратящих мой годовой бюджет на платье, дураками, которые переплачивают. Я мечтала когда-нибудь тоже покупать такие платья и иметь возможность не считать каждую копейку. Деньги — это ведь больше про свободу делать то, что хочешь, чем про сами деньги. И про возможность «прикоснуться к мечте», а лакшери бренды — это и есть воплощение такой «мечты»", - написала Оксана Лаврентьева.

Напомним, два года назад российский бренд Alexander Terekhov запустил вторую линию женской одежды – Terekhov Girl. «Запуская вторую линию, мы стремимся расширить аудиторию и охватить новую долю рынка», – заявила тогда основатель «Русмоды» (компания-владелец бренда Alexander Terekhov) Оксана Лаврентьева.

Фото: rusmoda.ru

Оксана Лаврентьева