Ольга Бузова разбогатеет на скандале с Ксенией Собчак
loading...
Ольга Бузова может разбогатеть на фоне скандала, возникшего из-за высказывания Ксении Собчак о нежелании дизайнеров сотрудничать со звездой. По мнению представителей индустрии моды и SMM-экспертов, артистка использует конфликт для собственного продвижения и поднимет цену на рекламу в своих аккаунтах в соцсетях, пишет портал URA.ru.
Последний выпуск Youtube-шоу Ксении Собчак стал одной из самых обсуждаемых тем прошлой недели. Журналистка, говоря о проблемах моды с популярнейшими российскими пользовательницами Instagram, упомянула, что дизайнер всемирно известного бренда просил ее уговорить Ольгу Бузову не носить вещи его марки. В ответ исполнительница заявила, что «сплетником» мог оказаться креативный директор французского модного дома Balenciaga Демна Гвасалия. Также она пообещала перестать покупать одежду этого бренда, поскольку сочла просьбу дизайнера «унизительной и оскорбительной». Правда, вскоре Собчак заявила, что речь идёт вовсе не о дизайнере Balenciaga.
Как бы то ни было, высказывание Ксении Собчак возмутило общественность.
Генеральный продюсер Недели моды в Москве Артем Кривда заявил URA.ru: «Могу назвать ситуацию бредом: модные дома не благотворители, их главная задача — зарабатывать деньги. Конечно, есть образ человека, который будет носить одежду их производства, но строгих рамок быть не должно».
По мнению дизайнера, мировые бренды вправе ставить условия только своим рекламораспространителям, а приобретать их одежду может любой человек.
Эксперт по маркетингу в социальных сетях Артем Ратников уточнил, что ведущие модные дома заранее определяют список медиаперсон и лидеров общественного мнения, с которыми будут работать. «Есть два варианта взаимодействия: либо рекламодатель и рекламопроизводитель находят друг друга на специальных площадках, либо последних ищут вручную. В обоих случаях рекламодатель имеет полное право требовать соблюдения определенных условий», — уточнил собеседник информагентства. Однако, по мнению SMM-эксперта, одно только упоминание Ольги Бузовой может сыграть многим брендам на руку из-за ее популярности.
Анализ страницы Бузовой в Instagram показал, что за рекламой к певице обращаются представители и люксовых, и самых демократичных брендов из-за широкого охвата аудитории. За жизнью артистки следят 15,7 миллионов человек. Исполнительница продвигает и пекарни, и фармацевтику, и малоизвестные шоурумы, и федеральные сети магазинов одежды и косметики.
Ратников и Кривда уверены: именно известность Бузовой подтолкнула Собчак вспомнить о певице. Эксперты заключили, что скандалы с исполнительницей — хайповая тема, которую телеведущая подняла для привлечения внимания к своему шоу.
Того же мнения придерживается стилист Владислав Лисовец. «Полагаю, произошедшее — обычные сплетни для хайпа. Можно придумать множество подобных высказываний от лица любого сотрудника известного бренда», — высказался дизайнер в разговоре с корреспондентом URA.ru.
Артем Кривда считает, что все стороны инцидента остались в плюсе, но наибольшую пользу от ситуации извлечет именно Бузова. «Уверен, что до этого скандала дизайнеры Balenciaga не слышали ни о какой русской Оле Бузовой и даже не подозревали о ее существовании», — предположил продюсер модных показов. Также он отметил, что стоимость рекламы в аккаунтах у исполнительницы после произошедшего будет только расти.
В то же время Кривда посоветовал певице продолжить игру на ситуации. «Чтобы привлечь к себе дополнительное внимание, она может, например, разжечь во дворе дома большой костер и бросить туда все вещи от Balenciaga, раз она все равно собралась их возвращать.
В ее поддержку я даже сам приду и брошу в огонь две пары по 60 тысяч рублей за каждую. Тогда представители марки, чтобы сгладить противоречия, могут, например, пригласить ее на съемки», — резюмировал эксперт.
Источник: URA.ru
Фото: официальная страница Ольга Бузовой ВКонтакте