• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Ольга Осипенко: Конкуренция – это всегда здорово

Ольга Осипенко: Конкуренция – это всегда здорово

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

Белорусский дизайнер Ольга Осипенко этой весной представила свою новую коллекцию в шоу-руме на Неделе моды в Москве, а затем провела показ на Estet Fashion Week. У ее бренда сейчас много планов и задач. Мы поговорили с модельером о кризисе, новых возможностях и модном бизнесе.

Какова история Вашего бренда? Как начинался Ваш творческий путь? Какие коллекции Вы выпускаете, какие материалы используете?

Я окончила художественную школу, затем - институт по специальности «модельер», и теперь занимаюсь творчеством – созданием сезонных коллекций одежды под собственной маркой.

Моя марка была основана в 2005 году. В феврале нам исполнилось десять лет, поэтому опыт уже, конечно, колоссальный. Мы выпускаем две сезонные коллекции – «весна-лето» и «осень-зима» - и две межсезонные.

Ткани мы используем в основном итальянские. Вот уже несколько сезонов я увлекаюсь цветочными принтами. Материалы – шелка, шифоны, струящиеся.

Думаю, в скором времени у нас появятся также аксессуары, обувь и украшения под брендом Olga Osipenko.

Где отшиваются Ваши коллекции и в каком объемах? Каков размерный ряд?

У нас собственное производство. Оно находится в Минске, в Белоруссии. Наш небольшой цех построен как поток. Шьем, конечно, небольшие партии – дизайнерская одежда не может быть растиражирована тысячами, но занимаемся именно поточным производством. Собственным.

Как говорят, мода заканчивается на 46-м размере. То есть 40, 42, 44 – 46. У нас в бутике, конечно, представлены и модели 48-го размера, и даже 50-го. Но в основном, конечно, размерная линейка – от 40-го до 46-го.

Какова ценовая политика Вашего бренда?

Средний сегмент. Плюс немного премиум.

Насколько активно Вы принимаете участие в Неделях Моды?

Уже второй сезон мы принимаем участие в Неделе Моды в Москве в Гостином дворе. Осенью была представлена коллекция «весна-лето», а в апреле – «осень-зима». Недавно у нас был показ на Estet Fashion Week. В общем, занимаемся продвижением, показами, всячески представляем новые работы. Показы важны для бренда. Это придает узнаваемость марке.

Вы производите женскую одежду. Другие направления не рассматриваете?

Пока да, только женскую. В планах – создание детской одежды. Для мальчиков. У меня такая мечта – делать коллекции именно для мальчиков.

Насколько сейчас развита модная индустрия в России и Белоруссии: в чем сходство и отличие? Ваше мнение?

Сегодня, на мой взгляд, модная индустрия активно развивается, появляется очень много имен. Большая конкуренция дает определенный опыт. Конкуренция – это всегда здорово. В РФ сегодня на самом деле много молодых дизайнеров. Я вижу, что растет интерес и к дизайнерам из Белоруссии. Я уверена в нашем дальнейшем успешном развитии. Ситуация в России сейчас очень напоминает ту, что была в Белоруссии лет 10 назад - это если говорить о санкциях. Все это на руку нашим производителям. Появился новый толчок для развития собственного производства.

Каковы Ваши планы по дальнейшему развитию бренда?

В настоящее время у нас три магазина в Белоруссии и один магазин в Москве - в ТЦ Lotte Plaza. Также у нас есть интернет-магазин Olgaosipenko.ru, который в ближайшее время начнет работать в полную силу. Безусловно, мы будем развивать бренд - в перспективе планируется открыть несколько бутиков в Москве и со временем по всей России.

Ольга Осипенко