Ольга Плёнкина: Мы боремся с банальностью и однообразием в одежде
loading...
7 ноября в московском ТРЦ "Мозаика" прошло два концептуальных события: открытие выставки авангардных костюмов дизайнера Ольги Плёнкиной и официальный запуск бутика "Мозаика Мода". В экспозиции представлены 22 образа из трех коллекций Ольги. Специально сконструирована арт-инсталляция – манекены в костюмах подвешены под потолком торгового центра. В честь открытия выставки состоялся показ коллекции бренда Coverme by Olga Plenkina. Модели, которые представили женственные платья с авангардными деталями, выглядели как неземные существа благодаря оригинальным маскам на лицах. В ближайшее время Ольга Плёнкина планирует устраивать и другие подобные мероприятия. Цель её бренда - дать людям возможность проявить смелость и творчество в своем внешнем облике. Никакой банальности и однообразия, заявила в интервью FashionUnited дизайнер.
Почему вы выбрали данное место для выставки и показа? Вы довольны результатом?
Мне поступило предложение от ТРЦ "Мозаика" организовать нечто модное и интересное для посетителей. Сразу пришла идея показать все три мои авангардные коллекции, которые хранились в мастерской и никто не мог их увидеть. Мне была приятна мысль о том, что я впервые смогу продемонстрировать 22 костюма, которые были созданы в течение 3-х лет и показаны в рамках проекта Contrfashion на Неделях Моды разных сезонов.
У ТРЦ "Мозаика" есть направленность на продвижение российской моды. Вместе с открытием экспозиции моих костюмов также состоялся запуск бутика "Мозаика Мода", где представлены только русские дизайнеры, в том числе и мой бренд Coverme by Olga Plenkina.
Результатом довольна, несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться во время монтажа, так как для меня это был первый опыт в организации выставки, к тому же своей. Но благодаря работе команды все у нас получилось!
Сколько продлится эта экспозиция?
Экспозиция продлится до 15 декабря.
Как вы планируете развивать свой бренд в дальнейшем? Какова его философия, целевая аудитория?
Развивать любое дело нужно постепенно, без рывков и торможений. Постоянно быть на виду, на чеку, представлять аудитории новинки, делать подобные мероприятия. Всегда здорово знакомиться с покупателями лично, узнавать, что им нужно или не хватает в ассортименте нашего бренда.
Мы видим нашу миссию в том, чтобы дать людям возможность проявить смелость и творчество в своем внешнем облике. Мы боремся с банальностью и однообразием. Мы считаем, что одежда интересна многофункциональностью и различными вариантами сочетаний, которые позволяют выглядеть слегка экстравагантно или сдержано в зависимости от случая и настроения. Нас любят в большинстве своем люди творческих профессий - художники, музыканты, режиссеры, рекламщики. Но и люди, не имеющие к творчеству прямого отношения, находят в нашей одежде возможность к самовыражению.
Где продаются, будут продаваться ваши изделия? Ваша ценовая политика?
Сейчас мы представлены в ТГ "Модный Сезон" в Russian Fashion Roots, YAUZA Store, NORKA Store и теперь еще в "Мозаика Мода". Планируем развиваться в столице, в первую очередь, далее Питер, регионы, а также СНГ.
Цены достаточно средние - пальто утепленное можно купить за 20 000 руб, платье-трансформер - 15 000 руб.
Какие ещё мероприятия вы планируете ближайшее время?
Сейчас ищем площадку для персонального показа новой коллекции. Планируем все сделать на высоком уровне, ищем партнеров и собираем команду.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited
Фото: Дмитрий Бабушкин