Определены даты интенсива "Оптовые продажи для fashion-компаний"
ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner
loading...
Определены даты интенсива "Оптовые продажи для fashion-компаний"
Информация о мероприятии: http://shtab.eu/sales-level-up
- Даты: 13-14 октября 2017 года;
- Где: Москва;
- Длительность курса: 2 дня, с 11:00 до 18:00;
- Стоимость участия: 25 000 рублей;
Если вы уже участвовали в наших программах, то для вас цена составит 19 000 рублей, с условием оплаты до 05.10.17 .( далее -25 000 рублей.)
- Важно!: В случае бронирования и оплаты наличными, в день проведения тренинга, стоимость интенсива составит 35 000 руб.
Программа
Для кого:
- Предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше;
- Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;
- Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно, используя минимальные ресурсы;
ДЕНЬ 1: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
- Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
- Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
- Стратегия развития и география региональных продаж;
- Портрет своего клиента;
- Составление продающей презентации;
- Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;
ДЕНЬ 2: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
- 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
- Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
- Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
- Мотивация менеджеров по продажам;
- Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
- Клиентский сервис и сохранение лояльности;
Что вы получите:
- Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
- Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
- Алгоритм поиска оптовых клиентов , используя минимальные ресурсы;
- Навык составления «продающей « презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
- Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
- Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
- Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работаь;
- Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
- Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
- Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
- Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
- Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.
Кто проводит: Станислава Нажмитдинова
18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.
- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS, ZENDEN, Monsoon Accessorize
- Директор по развитию первого в России бизнес-инкубатора для дизайнеров Fashion Collaboration (марки W&B, ПТЮЧ),
- Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
- Эксперт по инвестированию, управлению ,продажам ,франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
- автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.