• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Определены даты интенсива "Оптовые продажи для fashion-компаний"

Определены даты интенсива "Оптовые продажи для fashion-компаний"

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Определены даты интенсива "Оптовые продажи для fashion-компаний"

Информация о мероприятии: http://shtab.eu/sales-level-up

  • Даты: 13-14 октября 2017 года;
  • Где: Москва;
  • Длительность курса: 2 дня, с 11:00 до 18:00;
  • Стоимость участия: 25 000 рублей;

Если вы уже участвовали в наших программах, то для вас цена составит 19 000 рублей, с условием оплаты до 05.10.17 .( далее -25 000 рублей.)

  • Важно!: В случае бронирования и оплаты наличными, в день проведения тренинга, стоимость интенсива составит 35 000 руб.

Программа

Для кого:

  • Предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше;
  • Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;
  • Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно, используя минимальные ресурсы;

ДЕНЬ 1: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ

  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
  • Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
  • Стратегия развития и география региональных продаж;
  • Портрет своего клиента;
  • Составление продающей презентации;
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

ДЕНЬ 2: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ

  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
  • Мотивация менеджеров по продажам;
  • Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
  • Клиентский сервис и сохранение лояльности;

Что вы получите:

  • Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
  • Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
  • Алгоритм поиска оптовых клиентов , используя минимальные ресурсы;
  • Навык составления «продающей « презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
  • Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
  • Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
  • Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работаь;
  • Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
  • Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
  • Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
  • Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
  • Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.

Кто проводит: Станислава Нажмитдинова

18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.

  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS, ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию первого в России бизнес-инкубатора для дизайнеров Fashion Collaboration (марки W&B, ПТЮЧ),
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению ,продажам ,франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Partner Content
Станислава Нажмитдинова