• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Опыт продаж fashion лидеров на форуме розничной торговли

Опыт продаж fashion лидеров на форуме розничной торговли

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion-ритейл - один из самых заметных сегментов на форуме розничной торговли Retail Business Russia 2016, который пройдет 22 и 23 сентября в Москве. Директора ведущих розничных сетей, интернет-магазины и производители представят самые интересные, а главное – практичные кейсы, которые уже завтра вы сможете применить в своём бизнесе.

Добавьте в своё расписание встречи и интересные доклады спикеров:

НИЛЬС ТОНЗЕН, генеральный директор и со-основатель LAMODA в своей персональной фокус–сессии расскажет, какие существуют возможности для роста на рынке fashion–ритейла. Компания 3 года назад отказалась от услуг аутсорсинга (маркетинг, закупки, логистика) и не прогадала.

ЕКАТЕРИНА ПРИГОДА, директор по развитию Мэлон Фэшн Груп (Zarina, Love Republic, befree) расскажет о новом мировом тренде в фэшн индустрии – как повышать эффективность бизнеса, делая ставку на флагманские форматы.

ДМИТРИЙ КОСТЫГИН, известный предприниматель, совладелец Дикая орхидея, Юлмарт, РивГош, Улыбка Радуги берет управление бизнесом в свои руки! Агрегатор программ лояльности, закрытая социальная сеть, мессенджер…- неполный список последних разработок, заточенных на развитие продаж. Что будет дальше?

ДМИТРИЙ ЧУПАХА, владелец, генеральный директор BUTIK.RU. По итогам прошлого года, развивая онлайн и офлайн формат, компания показала рост выручки! Хотя по оценкам экспертов – общее падение рынка составило от 10 до 30%.

ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА, руководитель управления маркетинга и клиентского сервиса Glance поделится своей уникальной экспертизой в области управления ассортиментом: какие делать запасы, как управлять остатками. По мнению участников рынка, немногие компании могут похвастаться реальными решениями. Glance – исключение!

ДЭННИ ПЕРЕКАЛЬСКИ, генеральный директор OZON за 1,5 года руководства компанией добился роста продаж год к году в 25%.

ЮЛИАНА ГОРДОН, генеральный директор aizel.ru для всех, кто думает о создании своего маркетплейса расскажет, какие существуют «подводные камни». Модель решает задачу расширения ассортимента, но нужны продвинутые технологии и ИТ – платформы, ресурсы менеджмента и умение жить с маржой в 15%.

ДЕНИС СТЕНЬКО, вице-президент по недвижимости GLORIA JEANS делает ставку на развитие флагманских магазинов. Среди больших открытий – флагманы в Курске, Москве и Подмосковье. В чем преимущества формата? Какова экономика?

Посмотрите полный список участников форума. Участники форума открыты к общению и деловым контактам.

Partner Content