Отзывы байеров о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Показ Burberry на Неделе моды в Лондоне впечатлил байеров, которые буквально бредят дебютной коллекцией Рикардо Тиши в качестве главного дизайнера модного дома. В частности, закупщики отметили неоновые цвета в коллекции, которые в настоящее время являются сильным трендом.

При этом, по мнению байеров, ярких молодых дизайнеров на Неделе моды в Лондоне в этот раз не было, хотя обычно LFW впечатляет новыми именами.

Роопал Патель, фэшн-директор Saks Fifth Avenue отмечает, что дебютная коллекция Тиши была "сложной, элегантной и продвинутой, стритовой”. Лидия Кинг, директор направления женской одежды в Selfridges, подчеркнула, что "цвет выходит на новую высоту", сообщает WWD.

Отзывы байеров о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Fashion-директор мужских коллекций ЦУМа Рикардо Тортато: Burberry - это "Must-Have"

Fashion-директор мужских коллекций ЦУМа Рикардо Тортато заявил, что не в восторге от работ молодых дизайнеров в Лондоне. "Среди новичков не было ничего интересного", - сказал он, добавив, что более известные бренды, такие как Rejina Pyo,Molly Goddard и Roksanda, сумели впечатлить гостей и вызвать интерес.

Больше всего Рикардо Тортато в Лондоне понравилась коллекция Erdem. Главный тренд по итогам LFW, по его мнению: большое количество формальных и роскошных образов. При этом всю новую коллекцию Burberry он назвал "Must-Have".

Напомним, новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши провел показ в Лондоне 17 сентября. Он создал 133 образа! В целом, бывший креативный директор Givenchy представил очень коммерческую коллекцию "нового Burberry". Визуально Тиши разделил показ на три части: «утонченную, расслабленную и вечернюю».

Отзывы байеров о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Рикардо Тиши назвал свой дебют в Burberry «Королевство» и посвятил его Англии и Лондону, не забыв о богатом наследии бренда. За кулисами шоу дизайнер сравнил коллекцию Весна-лето 2019 с «лоскутным одеялом или миксом британского образа жизни».

В преддверии шоу команда Тиши сменила логотип бренда. Он также объяснил, кто является целевой аудиторией обновленного Burberry: "мать и дочь, отец и сын". "Все для всех" - девиз Тиши в Burberry. Но будет ли это работать, задаются вопросом аналитики.

Фото: Burberry SS19, Credit: © Catwalkpictures.com

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ