"Переменчивость": AliExpress Россия и модный дом Chapurin выпустили коллекцию одежды
loading...
Российская команда маркетплейса AliExpress и модный дом Chapurin выпустили совместную капсульную коллекцию одежды pret-a-porter. Коллаборация посвящена изменениям и настроениям 2021 года — в качестве манифеста проекта использованы фразы-лозунги: Переменчивость и Всё будет. Этими словами компании решили подчеркнуть новую способность людей с большей легкостью относиться к переменам и оптимистично смотреть в будущее. Концепция коллаборации также отражает перемены двух брендов: для AliExpress — это активное развитие локального fashion-направления и динамичное изменение всего сервиса в целом, для бренда Сhapurin — эксперименты со стилем и выход на новую аудиторию.
Мода на AliExpress может быть абсолютно разной, обязательно актуальной и всё чаще очень локальной
В коллаборацию вошло семь позиций: асимметричный топ на широкой лямке, рубашка, свитшот и майка в стиле oversize, зиппер на молнии, демисезонный плащ и платье в стиле baby doll. В цветовой палитре новой коллекции сочетаются яркие оттенки синего и красного, а также классические цвета, присущие спортивной и casual одежде – черный, белый и серый. На всех вещах коллекции расположено лого в виде земного шара как символа онлайн-покупок, которые доступны из любой точки мира.
«Мой бренд всегда открыт для экспериментов, поэтому мы решили создать совместную коллекцию для людей, которые не просто открыты к переменам, но и сами становятся источником этих изменений в самых разных сферах. Коллаборация с AliExpress – это, помимо прочего, наш выход в совсем другой сегмент рынка, где марка Chapurin имеет все шансы раскрыться с новой стороны», — Игорь Чапурин, основатель бренда Chapurin.
«Этой коллекцией с брендом Chapurin мы хотим сказать, что мода на AliExpress может быть абсолютно разной, обязательно актуальной и всё чаще очень локальной. Коллекции дизайнера Игоря Чапурина известны людям по всей России и мы надеемся, что позитивные и актуальные фразы на вещах нашей коллаборации найдут отклик у многих», — Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
Фото: Aliexpress