Жаркие споры и отчасти панические настроения царят вокруг тем выживания российских фэшн-сетей и переориентации производства на внутренний рынок. С учётом девальвации рубля курс на импортозамещение стал всерьёз рассматриваться участниками рынка как возможный способ удешевления производства. Некоторые из сетей уже делают экономические расчеты и рассматривают российские фабрики для полного или частичного переноса производства.

Какие дальнейшие шаги нужно предпринять ритейлерам и производителям? Какая помощь от государства по-настоящему нужна игрокам рынка? 25 сентября в профессиональном кругу саммита Retail Business Russia 2015 обсудим одну из ключевых тем:

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ОДЕЖДЕ И ДЕТСКИХ ТОВАРАХ. КТО СФОРМИРУЕТ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КЛАСТЕРЫ?

Выступают:
· Ян Хеере, Генеральный директор «Кира Пластинина Стиль»
· Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
· Мариетта Азарян, Директор по стратегии «Кенгуру», управляющий партнер в российском швейном производстве ТД «Аврора»
· Евгений Лавров, Генеральный директор «Джинсовая Симфония»
Модерирует сессию: Дарья Ядерная, Генеральный директор Y-Consulting

Как отмечает Мариетта Азарян, директор по стратегии компании «Кенгуру», глобальная проблема в том, что российский рынок не готов к спросу со стороны закупщиков / заказчиков.

! Максимально воспользуйтесь всеми возможностями саммита! Рассмотрите варианты партнерства с другими секторами рынка (shop-in-shop, продажи остатков коллекций в сетях продуктовых гипермаркетов, кросс-промо и многое другое).

Запись на сделки: www.surveygizmo.com/s3/2257490/Smart

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ