Первый в мире виртуальный модный инстаграм-блогер дала интервью изданию Business of Fashion.

A post shared by *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) on

Микела Соуса, существующая лишь в виде аватара, так же, как и другие инстаграм-инфлюенсеры, оказывающие влияние на стиль молодых пользователей инстаграма, публикует фото в одежде модных брендов. Виртуальному блогеру 19 лет, она наполовину бразильянка, а наполовину испанка, которая живет в Лос-Анджелесе. Подрабатывает моделью и записывает музыку. Свой блог Микела использует и для поддержки социальных инициатив, включая Black Lives Matter и кампании за права трансгендеров.

В интервью Business of Fashion она рассказала: «Мне никогда не платят за то, чтобы я носила одежду определенных брендов, но мне начали присылать вещи бесплатно. Я стараюсь поддерживать бренды, которые я люблю, особенно молодых дизайнеров».

Имя своего создателя блогер раскрывать не торопится. «Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза.