• Home
  • Novostee
  • Мода
  • PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию

PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) завершила масштабную антимеховую кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur.

Ее запустили в 1990 году накануне Нью-йоркской недели моды – тогда фотографию обнаженных участниц группы The Go-Go показали на билборде на Times Square. За 30 лет существования кампании в ней успели поучаствовать Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Pink, Памела Андерсон, Тайра Бэнкс и Джиллиан Андерсон.

В официальном заявлении организации говорится, что к 2020 году производство меха сильно сократилось, и пришло время «сосредоточиться на других вещах, которые угрожают жизни животных – например, на изготовлении кожи, шерсти и экзотических шкур».

«От меха отказались практически все топовые дизайнеры, его запретили в Калифорнии, от него отреклась Елизавета II, Macy’s закрывают свои меховые салоны, а самый большой в Северной Америке меховой аукционный дом объявил о банкротстве. PETA сделают все возможное, чтобы положить конец жестокой торговле кожаными и меховыми изделиями», – рассказал старший вице-президент PETA Дэн Мэтьюс, придумавший рекламу I’d Rather Go Naked Than Wear Fur.

Источник: Foxtime.ru

Фото: PETA

мех
PETA