• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Почему продажи косметики подскочили вопреки масочному режиму

Почему продажи косметики подскочили вопреки масочному режиму

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на крупнейших онлайн-ретейлеров.

На Ozon в марте — апреле продажи губной помады выросли почти на 50 проц год к году, а продажи блесков для губ — почти на 200 проц. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая увеличились на 65 проц по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад. Но лидеры продаж — патчи, говорит руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев: «Самыми популярными бьюти-товарами в мае стали кремы, помады, пудры, духи, гели для умывания, лаки для волос, патчи, косметические маски и скрабы. Если сравнивать с предыдущим маем, то патчи стали популярнее в шесть раз, скрабы в пять раз, косметические маски в четыре раза, туши и кремы в три раза, помады в два раза. В целом по сравнению с маем 2019 года продажи бьюти-товаров выросли в четыре раза на Wildberries».

Косметика — лучший и самый бюджетный антидепрессант, и ее продажи в кризис растут тогда, когда женщины экономят на одежде и обуви. Кроме того, все общение перешло в онлайн, и на первый план вышло лицо, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«Люди сосредотачиваются на себе и начинают инвестировать в себя, в свое здоровье, в свой внешний вид, поэтому именно косметические средства ухода в этот период самоизоляции просто выстрелили, о чем говорит и американский рынок, и китайский рынок, и, по всей видимости, российский рынок. Косметика — это то, через что наиболее дешево прикоснуться к миру моды и красоте. Косметика всегда идет вверх, когда необходимость у людей сэкономить, потому что это экономверсия красоты и моды. То, что касается декоративной косметики, тут три причины: первая — тоска по социальной жизни, вторая — необходимость эмоциональной разгрузки и позитивный взгляд на будущее и третья — наша социализация перешла в мониторы, и мы общаемся с друзьями, отмечаем дни рождения и чокаемся теперь через монитор. А что у нас в мониторе? У нас в мониторе все то, что выше пояса, и вот эта помада очень помогает, все то, что выше пояса, делать более симпатичным», - комментирует BFM.ru Лебсак-Клейманс.

Еще одним поводом для активной скупки косметических средств эксперты называют закрытие салонов красоты. За нарушение карантина организации рискуют получить штраф до 500 тысяч рублей.

Источник: BFM.ru

косметика коронавирус