Показ бренда Chapurin завершил Mercedes-Benz Fashion Week Russia

14 апреля состоялся показ известного российского дизайнера Игоря Чапурина в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Коллекция YOUNGSTERS сезона осень-зима/2015-2016 посвящена талантливым и обаятельным жителям современного города, которые сохранили в себе запал молодости и умение радоваться жизни.

В своей новой коллекции дизайнер продолжает эксперименты по смешению стилей, объединяя эстетику 70-х и современное ощущение моды, основанное на принципе деконструкции. В коллекции присутствуют и женственные приталенные платья длины миди, и прямые лаконичные пальто, и объемные бомберы вместе с графически четкими комбинезонами.

Показ Chapurin проходил в одном из небоскребов столицы

Основной принцип коллекции YOUNGSTERS – смешение тканей разных фактур. Дизайнер объединяет гладкую шерсть и кожу, кристаллы и бахрому, пайетки и стеганую кожу. Натуральные материалы коллекции – шелк, хлопок, сукно – приобретают новые визуальные свойства благодаря инновационной обработке, которая придает им то футуристический блеск, то винтажное звучание. Базовая гамма коллекции лаконична и раскрывается через цвета экрю, черный, серый, серебристый, оттенки бордо.

Показ коллекции сезона осень-зима/2015-2016 проходил в одном из небоскребов столицы, что еще больше подчеркнуло ее связь с жителями современного мегаполиса. Среди гостей модного шоу были главный редактор Glamour Мария Федорова, актеры Анастасия Задорожная, Константин Крюков, певица Нюша, телеведущие Милана Королева, Юлия Барановская и Артем Королев, Надежда Миссбах, Софико Шеварнадзе, Егор Крид и многие другие.

Показ Игоря Чапурина завершил крупнейшее модное событие Восточной Европы, и организаторы теперь подводят итоги юбилейного 30-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Количество гостей только в первый день показов превысило 10 тысяч человек, что на 15 проц больше, чем в прошлом сезоне, а в целом основную площадку мероприятия – ЦВЗ «Манеж» – посетили более 43 тысяч человек. За 5 дней показов были зафиксированы порядка 450 тысяч подключений к плеерам прямой трансляции, которые размещались на 75 Интернет-ресурсах. Самую большую онлайн-аудиторию собрали показы SLAVA ZAITSEV, Alena Akhmadullina, IGOR GULYAEV, Dasha Gauser, Julia Dalakian, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, VIVA VOX, Laroom и пр.

Западная пресса: Перемены в политическом и социальном климате России, возможно, спровоцируют и перемены в модной индустрии

Показы дизайнеров-участников Недели моды широко освещались в западной прессе – статьи и фотоотчеты можно найти на порталах Vogue.com, Style.com, Fashionista.com, Harpersbazaar.com, Businessoffashion.com и других.

«Перемены в политическом и социальном климате России, возможно, спровоцируют и перемены в модной индустрии. Покупатели модных брендов могут отдать предпочтение российским маркам, которые сейчас заметно дешевле иностранных, но не уступают им по талантливости исполнения и потенциалу. Есть вероятность, хоть и небольшая, что спустя несколько лет в России появится эффективно функционирующая текстильная промышленность и у российских дизайнеров отпадет необходимость закупать ткани в Италии или Франции. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло, главное, чтобы оно действительно помогло», – Businessoffashion.com.

«Коллекция, которую представил бренд Saint-Tokyo, была посвящена женщине-воину: милитари пальто и элементы военной формы на платьях дополнялись макияжем на моделях, имитирующем боевой раскрас воинов перед охотой. Коллекция передает тревожное настроение, которое в настоящий момент витает в России, однако, дизайнеру удалось преобразить его в женственные и прекрасные образы. Главным вдохновением для меня были африканские мотивы, современная армия, а также культура самураев, в которой я почерпнул идеи для некоторых моделей», – Fashionista.com.

«Пространство, где проходила презентация бренда LIZA ODINOKIKH, было представлено в цветах милитари и оттенках марсала, что отражало дух коллекции. Камуфляжная шуба стала настоящей вещью дня, она привлекала внимание каждого, кто пришел познакомиться с коллекцией дизайнера и ярко выделялась на фоне других моделей коллекции», – Fashionista.com.

«Яся Миночкина привнесла в свою коллекцию настоящую бурю – брючные костюмы с массивным принтом и «конфетные» пальто из эко-кожи с глянцевым блеском», – Vogue.com.

«Хотя Оля Шурыгина и начинала свою карьеру в качестве художника-абстракциониста, свой собственный лейбл Cap America она запустила после того, как решила перенести свои художественные идеи в одежду, поближе к людям. Новая коллекция – это и асимметричные платья-комбинации, и пальто с множеством кнопок в цветовой гамме, прямо намекающей на стиль Pop Art», – Vogue.com.

«На подиуме царили графичные принты, яркие цвета и элегантные модели. Москва запомнилась гостям Недели моды прекрасной архитектурой исторического центра и авангардными концептуальными магазинами», – Vogue.it.

Гости и участники мероприятия также активно делились своими впечатлениями с показов и выкладывали фотоотчеты в социальные сети – только за 30-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia в сети Instagram появилось более 25 тысяч новых фотографий с официальным хэштегом мероприятия MBFWRussia.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ