• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Показ Burberry стал самым популярным на Неделе моды в Лондоне

Показ Burberry стал самым популярным на Неделе моды в Лондоне

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Показ британского бренда Burberry стал самым популярным на Неделе моды в Лондоне. К такому выводу пришли эксперты маркетингового проекта Launchmetrics. Платформа измеряет количество упоминаний бренда в интернете, социальных сетях и печатных изданиях и переводит результат в фунты, сообщает Buro 24/7.

Активность Burberry в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере получила 1,5 миллиона фунтов.

Самым популярным Инстаграм-аккаунтом знаменитости стала страница модели Винни Харлоу. Она «заработала» 80 тысяч фунтов.

Самым продуктивным платным сотрудничеством между брендом и инфлюенсером стало сотрудничество Swarowski с немецким блогером Леони Ханне и ее аккаунтом @ohhcouture. Ханне публиковала снимки с показов Mary Katrantzou, Halpern и Peter Pilotto, используя фильтр Swarovski от приложения Kirakira. Популярность публикаций оценили в 19 387 фунтов.

Как уже сообщалось, минувшую Неделю моды в Лондоне впервые посетила королева Великобритании Елизавета II. Она сидела в первом ряду на показе дизайнера Ричарда Куинна и вручила ему награду за развитие британского дизайна. Launchmetrics отметил эту новость как одну из самых популярных.

Источник: Buro 24/7

Фото: Burberry

Burberry