• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Покемономания пока не затронула fashion-ритейл

Покемономания пока не затронула fashion-ритейл

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |МНЕНИЕ

В считанные дни, далеко до официального запуска в России, Pokemon Go стала самым настоящим социальным феноменом, к которому подключился и бизнес. Так, Сбербанк, ЦУМ, М.Видео оперативно запустили ряд акций, в надежде конвертировать всеобщее увлечение ловлей мультяшек в дополнительные продажи. В то время, как, например, Sephora в США уже разместила объявления о том, что ловить покемонов в помещениях сети могут только состоявшиеся покупатели.

“Классическим магазинам "brick and stone" приходится искать какие-то современные способы, чтобы не потерять любителей технологий и гаджетов. Именно они первыми переключаются с традиционного шопинга в магазинах на интернет-коммерцию, - считает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group - Целое поколение подростков (активные покупатели уже через 3-5 лет) выросло на адреналине электронных игр. Игра “Найди покемона” - оригинальное решение через виртуальный мир вывести игроманов в реальность и приблизить их к кронштейнам. Правда, вопрос, будет ли их "тусовка" вокруг кронштейнов конвертироваться в стук денежного ящика в кассовых аппаратах?".

Российские одежные масс-маркет сети пока занимают выжидательную позицию и не спешат поддаваться общей истерии

"Про Покемонов я узнала за ужином от своей дочери. Она их установила, быстренько смастерив себе американский аккаунт... Через 15 минут Покемоны были и у меня. Пятнадцатилетний подросток на каникулах, который много читает, слушает музыку нон-стоп, много знает всего нового, потерял интерес к игре через неделю. Я как занятой человек, день которого расписан – всего за два дня, - комментирует Юлия Питерская, вице-президент, директор Департамента Разработки ООО "Розтех". - Что сказать? Они прикольные и, будь я в отпуске, наверняка, пару недель развлеклась бы с этими симпатягами. Попыталась быстренько внедрить какой-нибудь маркетинг с Покемонами в наших магазинах, но остановили юристы - это пока незаконно на территории России”.

Также пока не планируют ни использовать персонажей в коллекциях, ни привлекать ловцов и в Sela, уточнила Юлия Зефирова, руководитель пресс-службы компании.

Видимо, в ближайшее время фанаты смогут купить одежду с любимыми героями только в международных сетях или на сайтах различных «принт баров», выпускающих базовые вещи с лицензионными персонажами нелегально.

Автор: Наталья Леон, совладелец Riki Fashion

Справка

Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года и за несколько дней стала безумно популярной во всем мире. В мобильном приложении игрокам нужно искать покемонов и приручать их. Игра построена на базе технологии дополненной реальности: виртуальные покемоны разбросаны по реальному миру.

Фото: ЦУМ

Покемоны