Покупатели заметили снижение качества продукции Gucci
loading...
Бренд Gucci стал сильно экономить на качестве. Как пишет Buro, байеры, продавцы-консультанты и клиенты замечают явное изменение качества в худшую сторону. Они говорят, что вещи выглядят красиво и эффектно на подиуме, но в реальности оказываются настолько тонкими, что в магазине не могут прикрепить защитный магнит. Жалобы также связаны с вышивкой, которая разваливается после нескольких носок и не выдерживает стирку.
Кроме того, клиенты отмечают, что обувь бренда стало невозможно носить: меховая отделка выпадает, стельки растаптываются и обнажают «странную липкую субстанцию», на которую приходится становиться.
При креативном директоре Алессандро Микеле Gucci продажи бренда поднялись в два раза — в 2018 году они составляли 8 миллиардов евро. Согласно прогнозам, в 2020 году эта цифра превысит 10 миллиардов евро. Однако эксперты считают, что пиковые темпы роста для бренда уже пройдены, поэтому покупатели не стесняются заявлять о своих претензиях к качеству, которое выходит на первое место, оттесняя хайп.
Источник: Buro
Фото: Gucci