• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Покупатели заметили снижение качества продукции Gucci

Покупатели заметили снижение качества продукции Gucci

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд Gucci стал сильно экономить на качестве. Как пишет Buro, байеры, продавцы-консультанты и клиенты замечают явное изменение качества в худшую сторону. Они говорят, что вещи выглядят красиво и эффектно на подиуме, но в реальности оказываются настолько тонкими, что в магазине не могут прикрепить защитный магнит. Жалобы также связаны с вышивкой, которая разваливается после нескольких носок и не выдерживает стирку.

Кроме того, клиенты отмечают, что обувь бренда стало невозможно носить: меховая отделка выпадает, стельки растаптываются и обнажают «странную липкую субстанцию», на которую приходится становиться.

При креативном директоре Алессандро Микеле Gucci продажи бренда поднялись в два раза — в 2018 году они составляли 8 миллиардов евро. Согласно прогнозам, в 2020 году эта цифра превысит 10 миллиардов евро. Однако эксперты считают, что пиковые темпы роста для бренда уже пройдены, поэтому покупатели не стесняются заявлять о своих претензиях к качеству, которое выходит на первое место, оттесняя хайп.

Источник: Buro

Фото: Gucci

Gucci