Ксения Собчак выложила на своем YouTube-канале новый ролик, в котором она рекламирует китайский мебельный завод. Явно проплаченный сюжет возмутил общественность, а звезду даже обвинили в продаже народу «пали».

После появления данного видеоролика, в телеграм-каналах начали активно поговаривать о том, что телеведущая опустилась на самое дно, рекламируя реплики известных мебельных брендов. Как считают светские хроникеры, советовать фабрику с китайскими подделками — это все равно, что рекламировать «левую» сумку Hermes.

Ксения Собчак жестко ответила на обвинения. "Разъясняю еще раз для лохов: подделка - это когда, например, Ксения Бородина рекламирует «Биркин» как настоящий, на котором «как на настоящем» «Биркине» написано заветное Hermes", - заявила телеведущая.

Собчак привела в пример вещи бренда Zara, который удачно производит актуальные вещи, изначальный дизайн которых был придуман в люксовом сегменте.

Источник: csn-tv.ru

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ