• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Помаду сметут с прилавков": Gucci представил 36 оттенков

"Помаду сметут с прилавков": Gucci представил 36 оттенков

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Итальянский люксовый бренд Gucci официально представил масштабную коллекцию помад. Все средства делятся на несколько линий — в зависимости от текстуры: есть полупрозрачные увлажняющие, более яркие и сияющие, а также колорированные бальзамы для губ, пишет vogue.

Лицом новой линии Gucci Beauty стала панк-певица с нестандартной улыбкой Дэни Миллер. В минувшие выходные снимок с Миллер облетел все СМИ. Пользователи отметили, что звезда далека от привычных в шоу-бизнесе канонов красоты: певица не обладает голливудской улыбкой и идеальными чертами лица. Компания намеренно отказалась от гламурной эстетики и стандартных моделей, взяв курс на естественность.

«Может быть, Gucci хочет отойти от стереотипов красоты, но как же гигиена и здоровье?» – недоумевают подписчики. «Мы все красивы по-своему и не должны исправлять что-то в себе, чтобы соответствовать чужим стандартам», – считают другие подписчики.

По данным WWD, на этой неделе в продажу поступит коллекция помад из 36 оттенков. Цвета были выбраны с учетом разнообразия и инклюзивности и, по мнению производителя, будут способствовать самовыражению потребителя. «Макияж – это нечто поэтическое и мимолетное, что вы можете добавить к своему лицу, изменяя или выделяя что-то в себе», – отметил Алессандро Микеле в интервью для WWD.

Автор Telegram-канала о моде Good morning, Karl Катя Федорова считает, что новый продукт будет распродан за считанные дни. "Не устаю повторять, что сегодня работает только то, что способно привлечь и удержать внимание. Запуск помады Gucci очередной тому пример. В instagram марки вы найдёте и семьи, смотрящие ретро-телевизоры, и отпечатки губ на посуде с завтраками, как в дешевых американских мотелях, и женщин рассказывающих о том, что им не нравится в их помаде и якобы рекламный снимок с очень нестандартной улыбкой панк-певицы Дэни Миллер и все это стилизовано под совершенно негламурную эстетику 80-х, где-то в глубинке штата Южная Дакота. Чего вы точно не увидите, так это стандартных моделей и фэшн-инфлюенсерш в красивых платьях и с идеальным мейком и я уверена, что именно поэтому помаду сметут с прилавков. Я уже готова, а я даже губы толком красить не умею", - написала Федорова.

Фото: Gucci

Gucci