Последние события в фэшн-ритейле

По всему миру вновь открываются магазины. Брендам и ритейлерам приходится максимально быстро адаптироваться к новому миру офлайновой розничной торговли. Все аспекты требуют пересмотра - от проблем безопасности и гигиены до использования виртуальных примерочных. Также необходимо максимально эффективное управление остатками и восстановление прочных партнерских отношений с поставщиками.

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с последними направлениями в области ритейла.

Physical Vs Digital

Те компании, которые еще до пандемии освоили цифровые технологии, возможно не будут перезапускать свои физические магазины на полную мощность. Например, квартальные онлайн-продажи Zara выросли на 50 процентов в годовом исчислении, а в апреле - на 95 процентов. Бренд чувствует себя уверенно в онлайн-среде, поэтому в компании решили не открывать после карантина около 1200 локаций по всему миру, а вместо этого сосредоточиться на электронной коммерции. В H&M Group заявили, что закроют 170 небольших локальных торговых точек и продолжат фокусироваться на запуске флагманов. Недавние сообщения о партнерстве Walmart с Shopify можно расценивать как "еще один шаг в сторону тотальной цифровизации".

Последние события в фэшн-ритейле

Customer-Centric Digitalization

Ритейлеры сообщают о продолжающейся популярности бесконтактной доставки, а также получения онлайн-заказов в ближайших магазинах. Эта тенденция подтверждается исследованием Google, в котором говорится о 300-процентном росте количества поисковых запросов "бесплатная доставка", 70-процентном росте числа запросов "kerbside pickup" и 42-процентном росте запросов "open near me". Цифровизация, ориентированная на клиента, набирает обороты, но данный тип интеграции технологий является скорее долгосрочной игрой. Гонка продолжается. Цель - успешно перейти от традиционных примерочных к цифровым.

Последние события в фэшн-ритейле

AR & VR Integration

Компания Snap Inc., которой принадлежит приложение Snapchat, представила этим летом функцию виртуальной примерки обуви. Первым из модных брендов ее протестировал Gucci. Теперь пользователи Snapchat могут навести камеру на ноги и увидеть на них кроссовки Gucci. Понравившуюся пару можно заказать прямо в Snapchat - при помощи кнопки «Купить сейчас».

Последние события в фэшн-ритейле

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Themes Directions" - все о важнейших темах в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.

Последние события в фэшн-ритейле

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ