Потребительский инсайт: анализ
loading...
На этой неделе команда Trendstop представляет эксклюзивный обзор потребительского мышления. Тренды и изменения в поведении покупателей анализируются и раскрываются экспертами для того чтобы показать, каким будет будущее моды.
На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с анализом потребительского инсайта (consumer insight), который оказывает влияние на весь рынок. Речь идёт о всесезонности. Для мировой индустрии моды является жизненно важной способность удовлетворять потребности потребителя. Для того чтобы найти полное взаимопонимание со своей аудиторией по всему миру, модная индустрия отходит от традиционного сезонного календаря и фокусируется на производстве продуктов, которые повсеместно привлекут покупателей, независимо от географического расположения, полушария или климата. Качество и долговечность являются ключевыми, поскольку потребители ищут всесезонные изделия, которые будут актуальны как сейчас, так и в ближайшие годы.
Сан-Паулу: всесезонное шоу
Сан-Паулу - первопроходец в рамках движения за всесезонные коллекции и показы. Теперь Недели моды в Сан-Паулу будут проходить без привязки к сезону, а лишь нумероваться, чтобы не запутаться. 41-й выпуск SPFW будет делать акцент не на время года, а на креатив.
Коллекции See Now Buy Now
В сезоне SS17 нас ждёт дальнейший расцвет бизнес-модели 'See Now Buy Now'. Такие бренды, как Tom Ford, Burberry, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren представляют показы, после которых можно мгновенно купить увиденное на подиуме. Интерес к этому тренду и эйфория со стороны потребителя могут привести к существенному росту продаж. Поэтому модные дома пытаются удовлетворить насущные потребности своих клиентов.
Смешение цветов
Мода стремительно удаляется от стереотипа разделения цветов по сезонам - зимой теперь предлагается носить более светлое, а летом - более темное. Причем, такие варианты в коллекциях превалируют. Современный стиль жизни, а также непредсказуемые изменения климата приводят к тому, что цветовая палитра становится всесезонной, что дает более широкие возможности как дизайнерам, так и потребителям.
Эксклюзивное предложение
Хотите узнать больше о будущем моды и потребительском мышлении? Читатели FashionUnited могут присоединиться к брифингу Trendstop, посвященному потребительским инсайтам. Специальная цена - 179 долларов. Просто нажмите на баннер, чтобы забронировать место.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.
Фото Trendstop: Animale, Gloria Coelho, A Brand, FW17-18, Burberry, Tommy Hilfiger, Burberry, SS17, Sally LaPointe, Pre Fall 2016, Antonio Marras, Resort 2017, Bottega Veneta, Resort 2017.