• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Представлен новый рейтинг самых дорогих люксовых брендов мира

Представлен новый рейтинг самых дорогих люксовых брендов мира

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Самым дорогим люксовым брендом мира остается Louis Vuitton (41,1 млрд долл). На втором месте - Hermes (28,1 млрд долл), на третьем - Gucci (22,4 млрд долл). Таковы данные нового рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018, составленного агентством Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP.

Согласно данным исследователей, в целом, люксовые марки, включенные в список, выросли в цене на 28 процентов.

Стоимость французского модного дома Louis Vuitton в 2018 году увеличилась на 41 процент. В категории люксовых марок он на первом месте, а в общем рейтинге самых дорогих брендов мира занимает 26-ю позицию.

Рост стоимости итальянского бренда Gucci составил 66 процентов, что подняло его в совокупном рейтинге на 26 пунктов до 54-го места. Также он стал шестым по уровню роста стоимости бренда. Стоит отметить, что за последние 12 лет Gucci вырос в цене на 414 процентов.

Dior (+54 процента) стал девятым самым быстрорастущим брендом в этом году.

Модный дом Hermes вырос на две позиции в общем рейтинге - до 39-го места, показав 20-процентный рост стоимости бренда.

Louis Vuitton, Hermes, Gucci - самые дорогие люксовые бренды мира

Аналитики отмечают, что эксклюзивность остается важным фактором для люксовых брендов, но главное, что делает их успешными - актуальность. "Возможность взаимодействовать с брендом через социальные сети, некоторая доступность повышают любовь к бренду. Бренды должны иметь возможность общаться с потребителями, чтобы оставаться в центре внимания", - говорят исследователи.

Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3 миллионов потребителей об их отношении к примерно 120 тысячам брендов.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась более чем втрое (на 204 проц). Сейчас топ-7 компаний стоят чуть больше (1,498 трлн долл), чем вся сотня брендов 2006 года (1,44 трлн долл).

Восемь позиций в топ-10 этого года сохраняют компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23 процента, до 302 млрд долл. На втором месте в списке - Apple, на третьем Amazon.

Среди новичков рейтинга 2018 года - Adidas, занимает 27-ю позицию.

Фото: Louis Vuitton

Brandz Top 100
РЕЙТИНГ