Представлен новый рейтинг самых дорогих люксовых брендов мира
loading...
Самым дорогим люксовым брендом мира остается Louis Vuitton (41,1 млрд долл). На втором месте - Hermes (28,1 млрд долл), на третьем - Gucci (22,4 млрд долл). Таковы данные нового рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018, составленного агентством Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP.
Согласно данным исследователей, в целом, люксовые марки, включенные в список, выросли в цене на 28 процентов.
Стоимость французского модного дома Louis Vuitton в 2018 году увеличилась на 41 процент. В категории люксовых марок он на первом месте, а в общем рейтинге самых дорогих брендов мира занимает 26-ю позицию.
Рост стоимости итальянского бренда Gucci составил 66 процентов, что подняло его в совокупном рейтинге на 26 пунктов до 54-го места. Также он стал шестым по уровню роста стоимости бренда. Стоит отметить, что за последние 12 лет Gucci вырос в цене на 414 процентов.
Dior (+54 процента) стал девятым самым быстрорастущим брендом в этом году.
Модный дом Hermes вырос на две позиции в общем рейтинге - до 39-го места, показав 20-процентный рост стоимости бренда.
Louis Vuitton, Hermes, Gucci - самые дорогие люксовые бренды мира
Аналитики отмечают, что эксклюзивность остается важным фактором для люксовых брендов, но главное, что делает их успешными - актуальность. "Возможность взаимодействовать с брендом через социальные сети, некоторая доступность повышают любовь к бренду. Бренды должны иметь возможность общаться с потребителями, чтобы оставаться в центре внимания", - говорят исследователи.
Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3 миллионов потребителей об их отношении к примерно 120 тысячам брендов.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась более чем втрое (на 204 проц). Сейчас топ-7 компаний стоят чуть больше (1,498 трлн долл), чем вся сотня брендов 2006 года (1,44 трлн долл).
Восемь позиций в топ-10 этого года сохраняют компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23 процента, до 302 млрд долл. На втором месте в списке - Apple, на третьем Amazon.
Среди новичков рейтинга 2018 года - Adidas, занимает 27-ю позицию.
Фото: Louis Vuitton