• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Представлен первый отчет Farfetch Luxury Kidswear Report

Представлен первый отчет Farfetch Luxury Kidswear Report

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Платформа Farfetch опубликовала свой первый “Отчет о детской одежде”, в котором подробно анализируются данные Farfetch с целью выявить актуальные тенденции, влияющие на детскую одежду сегмента люкс.

В этом месяце направление Farfetch Kids отмечает свое пятилетие.

В исследовании изучается, как социальные сети и новое поколение социально осведомленных родителей повлияли на такие тенденции, как культура «mini-me» и «Kidfluencer», а также на рост интереса к детским Conscious-продуктам.

Отчет Farfetch Luxury Kidswear Report состоит из девяти ключевых историй:

- Родители нового поколения: родители-миллениалы являются новой движущей силой в потреблении детской одежды сегмента люкс, а социальные сети являются неотъемлемой частью жизни многих клиентов Farfetch.

- Kidfluencers & Sharenting: изучение феномена детей-инфлюенсеров с большой аудиторией в социальных сетях (Kidfluencers), у которых есть индивидуальное чувство стиля, а родители делятся их фото онлайн (Sharenting).

- Мини-я: тенденция, которая зародилась в Китае, но теперь распространилась по всему миру.

- Шопинг в период пандемии: изучение данных Farfetch с целью выяснить, как Covid-19 повлиял на детский шопинг.

- Тенденции Covid: помимо изменений в обычном покупательском поведении, пандемия также ограничила повседневную деятельность, в связи с чем потребление детской одежды также поменялось.

- Важные события: взгляд на одежду для детей и изменения в покупательском поведении за последний год в праздничные периоды на Ближнем Востоке, особенно на Ид аль Фитр и Ид аль Адха, а также на праздновании Дня защиты детей в Японии и Южной Корее.

- Детский стритвир: в связи с недавним ростом популярности стритвира для взрослых, бренды и клиенты Farfetch выбирают эту категорию и для детей.

46 проц опрошенных клиентов Farfetch заявили, что используют соцсети в качестве источника вдохновения для создания детских образов. 66 проц сообщили, что увеличили расходы на детскую одежду во время пандемии Covid-19.

Фото: Farfetch

детская одежда
Farfetch