30 октября в Центре "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ стартует уникальный курс - "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды".

В ходе курса слушатели обучатся современным техникам эмоционального коммерческого визуального мерчандандайзинга и специфике работы с коллекциями в торговом зале. Каждый блок занятий состоит из интерактивных лекций и практических занятий. Материал отрабатывается «руками» в магазинах на сезонных коллекциях. В ходе курса происходит интенсивное погружение слушателей в специальность: 68 часов — продолжительность всего курса, из них 28 часов посвящается ВМ практике в магазинах одежды (масс-маркет, средний сегмент, люкс). По окончании курса выдается Диплом НИУ «Высшая школа экономики». Куратор курса - Анна Баландина, Ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике. Совладелец агентства FCG Creative Lab. На протяжении 15 лет занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчендайзинга в крупных международных и российских сетях одежды, а также созданием и адаптацией витринных концепций брендов для сетевых ритейлеров.

Курс предназначен для специалистов и новичков, которым необходимо получить практическое образование в Визуальном Мерчандайзинге. ДЛЯ НОВИЧКОВ: системное знание и практика.
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: самые новые западные техники коммерческого ВМ.
Задать вопросы о курсе можно по телефонам: 8(495)629 69 85, 8(495)772 95 90 (доб. 22588), или по электронной почте [email protected]

Подробнее о курсе

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ