• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, пишет The Drum. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда, пишет Adindex.ru.

В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс. В линии также представлены сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.

«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда», — объяснила запуск представитель компании Вира Пономаренко.

Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах. По словам представителя компании, коллекция модной молодежной одежды отвечала игривому духу бренда.

Источник: Adindex.ru

Фото: Oreo/Elvis

Oreo