Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, пишет The Drum. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда, пишет Adindex.ru.

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс. В линии также представлены сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда», — объяснила запуск представитель компании Вира Пономаренко.

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией одежды

Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах. По словам представителя компании, коллекция модной молодежной одежды отвечала игривому духу бренда.

Источник: Adindex.ru

Фото: Oreo/Elvis

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ