• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Puma о коллаборациях, сникер-культуре, сложностях и возможностях

Puma о коллаборациях, сникер-культуре, сложностях и возможностях

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

Частые капсульные коллекции - это тенденция, которой сейчас следуют все модные бренды, в том числе, спортивные. Регулярно выпускает подобные линейки и марка Puma. Коллекции с персонажами "Улицы Сезам" - лишь один из ярких примеров. О моде на коллаборации в РФ FashionUnited пообщался с Ксенией Бовари, менеджером по маркетингу компании Puma в нашей стране.

Puma регулярно представляет коллаборации, совместные коллекции. Самая громкая и яркая, на Ваш взгляд, за последнее время?

В январе 2015 года Puma объявила о старте сотрудничества с певицей Рианной, что дало огромный резонанс на рынке и в обществе. Рианна стала лицом бренда Puma, поэтому будет появляться во всех рекламных кампаниях. Также она является креативным директором женской линейки Puma. Этим летом выходит первая коллаборационная модель обуви Puma Creeper.

А в России Puma выпускает подобные коллаборации? Как насчет партнерства с российскими дизайнерами?

Puma - первая в России сделала совместную коллаборацию со студией Faces&Laces в 2012 году. Сейчас мы также работаем над несколькими проектами в этой области.

Все ли мировые коллаборации Puma доступны в нашей стране?

Структура маркетинга построена так, что не все релизы появляются во всех странах и магазинах. Лимитированные коллекции периодически появляются у наших партнеров Sneakerhead, FOTT, Brandshop. Сникер-культура в России потихоньку развивается, поэтому в скором времени коллаборации все чаще должны появляться на полках магазинов России.

Как формируется ассортимент в целом, решается, что будет продаваться в России, а что нет?

Ассортиментная политика как и во всех других компаниях формируется на основе региональных подразделений. Ассортимент на разных континентах зачастую отличается. Например, для азиатских стран и США выбираются более смелые модели и расцветки. Каждый сезон байеры/мерчендайзеры Puma со всего мира приезжают в штаб квартиру компании, которая находится в городе Херцогенаурах.

Не могу не спросить: как Puma ощущает себя сейчас на российском рынке, в условиях кризиса? Как изменилась стратегия?

Puma быстро адаптировалась к текущей ситуации. В частности, в маркетинге мы сосредотачиваем свое внимание на целевых кампаниях и мероприятиях.

По какой схеме бренд развивает ритейл на российском рынке?

У Puma собственная розничная сеть магазинов. Мы также работаем с оптовыми клиентами. В розничной сети Puma 32 концептуальных магазина. Также есть несколько дисконтов.

Многие международные бренды уходят из России, другие сокращают свое присутствие здесь... Ваша оценка ситуации?

Для Puma Россия - перспективный рынок для развития. Сейчас активно продвигается тема спорта, люди стали больше заботиться о своем здоровье. С 1948 года Puma создает инновационные продукты для лучших и самых быстрых спортсменов в мире: от футбола до гольфа, от мотоспорта до бега. Наши спортсмены устанавливают мировые рекорды, выигрывают медали и проживают незабываемые моменты, которые меняют и развивают спорт. У Puma есть четкая позиция насчет сложных времен: превращаем сложности в возможности.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited

Puma