Ralph Lauren представили программу по кастомизации футболок
loading...
Этой весной Ralph Lauren переосмысляет свой культовый продукт — футболка-поло — и запускает программу «Made-to-Oder» по их кастомизации. Каждое поло создается индивидуально в соответствии с уникальными запросами клиента. Они изготавливаются из мягкого гладкого трикотажа и доступны в шести дизайнах и двадцати четырех цветовых комбинациях. Клиент может выбрать цвет для каждой детали изделия, а также дополнить его буквами, инициалами или любым текстом.
Бренд внедряет новые технологии в производство и стоит на пороге революционно нового подхода к созданию продукции. Каждое поло изготавливается индивидуально, что позволяет свести потери материалов к минимуму. В отличие от традиционных методов производства, этот инновационный подход имеет долгосрочные преимущества, включая сокращение запасов продукции и возможность быстрого реагирования на запросы клиентов.
В этом сезоне Ralph Lauren запускает глобальную рекламную кампанию "World of Color", посвященную футболке-поло. С помощью новой технологии дополненной реальности Snapchat Scan клиенты смогут "оживить" сделанный на заказ дизайн, а программа, запущенная в TikTok, подчеркнет индивидуальность и самовыражение.