• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Разговорная" торговля: клиенты Asos теперь могут совершать покупки голосом

"Разговорная" торговля: клиенты Asos теперь могут совершать покупки голосом

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Asos стал одним из первых розничных продавцов модных товаров в Великобритании, который начал напрямую работать с умным персональным ассистентом Google Assistant, сообщает Retail Gazette.

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.

Источник: Retail.ru

Фото: Asos

Asos