(Реклама)
(Реклама)

15 ноября в Fashion Consulting Group стартует интенсивный курс Fashion PR, на котором преподают не только специалисты с большим опытом работы с fashion брендами, но и главные редакторы глянцевых и деловых СМИ.

Так, шеф-редактор TheBluePrint.ru Юлия Выдолоб расскажет о новых цифровых форматах материалов и о том, как можно показать по-новому самые обычные вещи, где искать и находить истории и как по-разному транслировать одну и ту же историю разным изданиям.

Главный редактор SNC Наталия Архангельская докажет, что журналист и пиарщик – не враги, а друзья, и расскажет, как найти подход к редакции.

Главный редактор «Секрет фирмы» Дарья Черкудинова научит писать идеальные истории в деловом формате, а главный редактор PROfashion Максим Медведев расскажет, как бесплатно разместить в b2b-издании информацию рекламного характера и разберет основные типы ошибок.

Старший редактор моды Shoppng Guide, ведущий стилист Burda Publishing House, стилист реалити шоу ТНТ "Холостяк" Анна Пиркина научит снимать lookbook, расскажет об особенностях treet style и съемки в "раскладку".

На курсе предусмотрены и теоретические занятия, и большое количество практики.

Преподаватели-специалисты PR: Катерина Макарова, основатель PR агентства Everything personal, экс PR Articoli, Cosmotheca, организатор спец проектов в Bosco di Ciliegi, Сноб; Яна Басаранович, основатель агентства WhY B Consult, экс PR директор Lamoda.ru, экс-бренд менеджер Elle; Мария Ершова, основатель PR агентства, PR брендов Olovo, Canoe, W&B, Olovo, Canoe, W&B; Мария Кузнецова, основатель PR агентства Orange PR, Ольга Нарожная, маркетинг директор Faberlic; Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group.

ТЕМЫ:

  1. Что такое PR. С чего начать построение стратегии.
  2. PR тексты. Арсенал fashion пиарщика: какие тексты вам точно нужно научиться писать.
  3. Визуальный контент. Фотосъемки: лукбук, «в раскладку», street style.
  4. B2B в fashion: работа с профессионалами. Как найти инфоповод, если «его нет».
  5. Глянец: как попасть на страницы модных журналов и порталов (форматы, подготовка материалов, выбор инфоповодов и принципы работы с редакцией)
  6. SMM: как правильно подавать fashion продукт в соцсетях и работать на конверсию.
  7. Fashion events: мероприятия для прессы, клиентов, партнеров.
  8. Кросс-промо, бартер, коллаборации.
  9. Оценка работы PR.

Регистрация на курс закроется 15 ноября в 12.00.

www.fashionprschool.ru