Рекламный щит FashionUnited появится на Таймс-сквер в Нью-Йорке!
loading...
FashionUnited, ведущая международная B2B платформа индустрии моды, празднует обновление дизайна сайта FashionUnited.com и начало работы в США рекламным щитом 9х12 метров на главной площади Нью-Йорка.
С 12 по 15 февраля 300 000 человек (только ежедневно!) смогут узнать о сайте, который предлагает новости, вакансии, статистику индустрии моды и многое другое. Среди них будут и посетители Mercedes-Benz Fashion Week New York и Couture Fashion Week - партнера FashionUnited.
FashionUnited отмечает новый дизайн американской версии сайта появлением рекламного щита на Таймс-сквер
"В условиях глобализации активное присутствие на североамериканском континенте имеет решающее значение", - говорит Леннард Миндерхауд, директор FashionUnited. По этой причине FashionUnited активизировал свою деятельность в США, собрав отличную команду редакторов новостей и HR консультантов, которые будут трудиться для достижения самых амбициозных целей клиентов.
FashionUnited - это всегда больше удовольствия и эффективности в моде! Новый дизайн сайта позволит фэшн-специалистам еще более комфортно изучать тенденции индустрии моды или искать работу.
Приглашаем Вас взглянуть на обновленный веб-сайт, дизайн которого был адаптирован и для других платформ FashionUnited, чтобы профессионалы индустрии в более, чем 15 странах могли извлечь выгоду от редизайна.