• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Retail Business Russia & EAEU 2015 – саммит неисправимых оптимистов!

Retail Business Russia & EAEU 2015 – саммит неисправимых оптимистов!

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

При поддержке

В Москве состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015, саммит неисправимых оптимистов, в хорошем смысле этого слова, как назвал его в интервью журналистам Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. Компания BBCG, совместно с Министерством промышленной торговли России, АКОРТ и ЕАЭК, собрала на площадке Центра Международной Торговли более 600 руководителей из всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, в которых выступили более 100 спикеров.

Впервые в новой истории бизнес работает в условиях падения покупательской способности. Отвечая на вызов, саммит года предложил три ключевые идеи:

На площадке Главного саммита розничной торговли, по традиции, родилось множество информационных поводов, и вот лишь некоторые из них:

Продовольственные карточки смогут получить 15-16 миллионов россиян.
Предварительную оценку количества участников программы, так называемой, продовольственной помощи, на форуме Retail Business Russia &EAEU 2015 озвучил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он сообщил, что Минпромторг уже изучил зарубежный опыт в этой сфере. "Практика показывает, что такие программы способствует росту ВВП", - сказал Евтухов. По расчетам Минпромторга, каждый вложенный в программу рубль будет несколько раз оборачиваться в экономике регионов и страны.

Ритейлеры в полной мере не перекладывают инфляцию в стоимость товаров.
Все предыдущие кризисы инфляция легко перекладывалась в стоимость товаров, в текущем кризисе такого не происходит. Об этом заявил президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. "У нас второй год инфляция закупочной цены выше, чем инфляция розничной цены. Это значит, что наценка падает", - сказал он. "Все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разные. То, что происходит последние два года - это уникальное что-то", - сказал глава "ДИКСИ". По словам Якубсона, сейчас никто из ритейлеров инфляцию в стоимость товаров в полной мере не переложил.

"Детский мир" увеличил в 2015 году объем инвестиций в собственное развитие до 5 млрд рублей. Об этом
генеральный директор компании Владимир Чирахов заявил на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. В прошлом году инвестиции "Детского мира" составляли 1,5 млрд рублей. По словам г-на Чирахова, на рынке детских товаров наблюдается относительное спокойствие по сравнению с другими рынками.

По оценке представителей СМИ, саммит розничной индустрии стал главным бизнес-событием за первый месяц осени.

«Компания года» — Ашан»

Третий год компания РОМИР специально к саммиту Retail Business Russia & EAEU проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. В рейтинг уровня доверия покупателей попали IKEA, Adidas, «М.Видео», «Л'Этуаль», «Детский Мир», «Аптеки 36,6», «Яшма Золото», «ГазпромНефть» и «Юлмарт».

Кроме того, в спецноминациях победителями стали: Московская область — «Регион года», BBCG — «Лучшая иностранная компания республики Казахстан», «Магнит» — «Деловой партнер года».

Поздравляем лидеров российской розницы с заслуженными наградами!

В третий день саммита делегаты RBR 2015 отправились на экскурсии в самые технологичные точки ритейла.

Более 30 специалистов побывали в «гостях» у:
- X5 Retail Group. Распределительный центр. Экскурсия «Особенности работы с большим ассортиментом товаров. РЦ для форматов супермаркет и гипермаркет.
- Утконос. Склад, зона сборки заказов, автопарк, система входного контроля качества товаров.
- Я любимый. Собственное производство (пекарня) и торговый зал.

BBCG благодарит всех спикеров, делегатов, представителей СМИ и общественности, за посещение и плодотворную работу на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. До встречи в следующем году!

•Ревизия потенциала региональных потребительских рынков: Россия и страны ЕАЭС!
•Системная организация взаимодействия делегатов и нешаблонных вариантов кооперации!
•Обмен свежими решениями «как сделать дешевле и лучше». Более 20 рабочих групп!
В части регулирования рынка и взаимодействия бизнеса и общества саммит поднял главные вопросы:
•Полноценное развитие всех форм розничной торговли
•Справедливое регулирование трансграничной торговли
•Имидж отрасли в глазах общества и СМИ

О том, как устроен саммит, что ждет его участников и какие инициативы подготовили организаторы главного события в российском ритейле во время открытия рассказал Алексей Филатов, председатель совета директоров ВВСG:

"Сегодня саммиту отрасли исполняется 15 лет! Перед тем, как на эту сцену выйдут лидеры нашей индустрии, я, как организатор, хочу поделиться с вами несколькими замечаниями об особенностях повестки и организации работы юбилейного съезда. Прежде всего, мне важно представить три большие инициативы:
Первая инициатива: здесь на саммите мы представляем первую в России международную выставку современных розничных технологий и оборудования для торговли – RETEXPO 2015. Удивительно, но у ритейла до сих пор не было своей профессиональной выставки. И ее появление важно именно сейчас, когда в магазиностроении, в логистике, в информационных технологиях и системах предотвращения потерь происходят фундаментальные перемены.
Вторая инициатива – это «День открытых дверей» для специалистов, ищущих работу в ритейле. Сегодня ситуация на рынке труда позволяет привлечь в нашу отрасль новые таланты. При поддержке SuperJob и HeadHunter мы пригласили их на саммит. Не удивляйтесь, что завтра ваши HRы будут проводить собеседования здесь, на первом этаже.
Третья и, быть может, самая важная – создание Института розничной торговли. Отрасль давно задыхается без притока новых профессиональных кадров. Завтра (25 сентября, - Ред.) мы широким кругом обсудим рабочий проект создания Института розничной торговли как центра современного образования и научных исследований на базе МГИМО”

В первый день саммита, по традиции, прошло вручение главной отраслевой премии - Retail Grand Prix 2015.
Грандиозное событие было подготовлено совместно с АКОРТ.

Больше всего призов получила федеральная розничная сеть — «Магнит», а ее основатель и совладелец — Сергей Галицкий стал «Человеком года».

Уже почти 10 лет Retail Grand Prix — 2015 по праву считается символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ. Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия – признание всей индустрии!

Победителями в номинациях стали:

«Социальная инициатива года» — «Дикси»

Номинируются наиболее значимые социальные и благотворительные проекты розничного бизнеса. Отдельные награды достанутся лучшим региональным инициативам, а также проектам, вызвавшим наибольший общественный резонанс в Беларуси и Казахстане.

«Ответственный бизнес» — «Обувь России»

К номинации будут представлены: программы сдерживания потребительских цен, импортозамещение, развитие внутреннего товарного производства.

«Престиж профессии» — «М-Видео»

Номинируются проекты в области развития имиджа и престижа профессии работника торговли. Лучшие инициативы и системная деятельность сети, оказавшая положительное влияние на приток новых кадров и лояльность к работодателю. На развитие имиджа отрасли в целом, как одного из крупнейших и наиболее стабильных работодателей страны.

«Эмоциональный ритейл» — «Бахетле»

Номинируются наиболее перспективные новые форматы магазинов, отвечающие запросу на эмоциональную вовлеченность покупателя! Экспертный совет оценивает комплексные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу,системы лояльности, особый сервис, а также фактор мультиканальности предложения.

«Лучший персонализированный маркетинг» — «Эльдорадо»

Экспертный совет оценивает самые эффективные с точки зрения бизнеса проекты реализации персонального маркетинга.

«Прорыв года: кризис время для роста» — «Магнит»

Номинируются компании, наиболее эффективно использующие возможности для роста, предоставленные кризисом. Рассматриваются проекты активной экспансии, освоения новых рынков, экономически успешная оптимизация структуры компании, удачные решения в области управления персоналом и другие нестандартные решения.

Partner Content