• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Рианна и Канье Уэст на Неделе моды в Нью-Йорке

Рианна и Канье Уэст на Неделе моды в Нью-Йорке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В Нью-Йорке в рамках Недели моды состоялся показ первой полноценной коллекции Puma By Rihanna AW16, полностью разработанной Рианной для Puma. В линейку вошли обувь, одежда и аксессуары для мужчин и женщин.

Рианна вступила в роль креативного директора бренда в декабре 2014 года, и с тех пор выпустила две капсульные коллекции Puma by Rihanna Creeper, а также приложила руку к большинству линий и кампаний марки.

При создании коллекции Puma By Rihanna AW16 РиРи взяла за основу современные веяния и традиции японской стрит-культуры и придала им новое прочтение, благодаря готическим элементам и гиперболизированным объемам и пропорциям. В ее коллекции Fenty Puma By Rihanna AW16 намеренно размыты строгие границы между строго мужскими и женскими силуэтами - они не соответствуют пониманию современной моды.

Рианна для Puma: Каждая вещь сочетает в себе сексуальность и небрежность

В своей первой коллекции Рианна играет с формой и создает удлиненные лонгсливы и куртки, а также преувеличенно объемные худи и чокеры. Многие вещи не обходятся без скользящей сверху до низу шнуровки. Силуэты верхней одежды, такие как вельветовый бомбер, функциональны и стильны. Кимоно в пол, «рваные» трикотажные спортивные костюмы, намеренно небрежно надетый корсет из джерси, платья и боди.

Рианна: «Моя новая коллекция не только отражает мой стиль: она намного превзошла то, что я изначально планировала создать. Мне хотелось вывести бренд Puma на новый уровень, придать ему неожиданные и непредсказуемые ноты. Как результат, получилась коллекция по мотивам японской стрит-культуры с изюминкой. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами на основе материалов высочайшего качества. Я представила свое видение трансформации традиций».

Что касается обуви, то на этот раз Рианна пошла немного дальше «криперов»: в ее коллекции представлены ботинки, спортивные модели на каблуках и тренировочные кроссовки.

Модель Eskiva претерпела трансформацию от ботинок до ботфортов со шнуровкой по всей длине.

Во время шоу также можно было увидеть несколько силуэтов Puma, которые поступят в продажу весной 2016 года: тренинговые кроссовки Fenty Trainer, созданные в футуристичном ключе, меховые слиперы и «криперы» в новой цветовой гамме. В линейке аксессуаров представлены клатчи и меховые сумки на пояс с двумя карманами, кепки и другие предметы головного убора, чокеры и теннисные повязки с вуалью.

Коллекция Puma by Rihanna AW16, выпущенная под маркой Fenty, появится в магазинах в сентябре 2016 года.

adidas Originals by Kanye West: инновации от Канье Уэста

Не менее громким и обсуждаемым стал другой "звездный" показ на Неделе моды в Нью-Йорке. Канье Уэст представил свою новую коллекцию Yeezy Season 3 сезона Осень/Зима 2016 самым грандиозным образом: эксклюзивная презентация в Madison Square Garden в Нью-Йорке включила в себя премьеру его нового альбома и шоу, созданное знаменитой современной художницей Ванессой Бикрофт (Vanessa Beecroft). Во время показа, прошедшего 11 февраля 2016 года, можно было впервые увидеть инновационные модели обуви, которые Уэст и adidas выпустят в следующем году.

Главные герои презентации Yeezy Season 3 представили обновленную версию кроссовок Yeezy Boost 350 и абсолютно новую модель ботинок 1050. Обе модели оснащены подошвой с современной технологией adidas Boost, в которой надутые гранулы EVA при сжатии возвращают энергию и обеспечивают большую прочность и амортизацию.

Тем временем на ногах почти 1000 других участников шоу можно было увидеть культовые силуэты adidas. Все модели были одеты в эксклюзивные вещи из собственной коллекции Канье Уэста Yeezy Season 3, и он также добавил в ряд образов избранные обувь и аксессуары из своей линейки.

«Мы очень рады продолжить наше сотрудничество с Канье Уэстом, – говорит Артур Хёльд, главный менеджер adidas Originals. – Его безграничная креативность и смелость творить вдохновляет нас постоянно поднимать планку. Мы с нетерпением ждем, когда вновь сможем расширить границы возможного вместе».

Adidas
Неделя моды в Нью-Йорке
Puma