• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российские бренды детской одежды активно замещают зарубежные - выставка "CJF-Детская мода"

Российские бренды детской одежды активно замещают зарубежные - выставка "CJF-Детская мода"

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Российские бренды детской одежды активно замещают зарубежные. Покупатели отдают предпочтение отечественным маркам, которые становятся более доступными. По мнению экспертов, именно российские производители в период кризиса оказались в более выгодной ситуации. О том, как перестраивается рынок и как при этом себя чувствуют отечественные ритейлеры, рассказала руководитель крупной компании по производству детской одежды Crockid Наталья Асташова. Добавим, что через две недели марка представит свою новую коллекцию на крупнейшей выставке детской и молодежной моды «CJF-детская мода. Весна» в Экспоцентре.

Наталья Анатольевна, в то время как многие компании затянули пояса, Crockid активно развивается и открывает новые магазины. В чем ваш секрет?

Crockid больше 15 лет создает и развивает направление детской одежды в России и странах СНГ. Компания специализируется на производстве модных коллекций для детей от 0 до 12 лет с дистрибьюцией в России и странах Восточной Европы через 50 фирменных магазинов и свыше 2000 дилеров. А секрет очень простой. Crockid - это марка, которая владеет крупными собственными производственными мощностями в России и Узбекистане. При этом один из производственных комплексов в Узбекистане является предприятием полного цикла, т.е. не просто шьет готовые изделия, но и самостоятельно производит трикотажное полотно любой сложности. В этом состоит одно из главных преимуществ нашей компании - независимость от сторонних поставщиков материалов. Мы закупаем только сырье (хлопок) и фурнитуру.

Почувствовали ли вы повышенный интерес со стороны клиентов в виду принятого курса на импортозамещение?

Да, увеличение интереса к нашим маркам мы ощутили. Связываем это с тем, что часть поставщиков европейских марок, ориентированных на оптовую торговлю, сократили объемы, а кто-то и совсем ушел с российского рынка. Это привело к тому, что конечному потребителю пришлось также переориентировать свои предпочтения в сторону более доступных российских марок, тем более что качество и дизайн наших моделей не уступает многим европейским маркам.

Как Вы считаете, какие основные проблемы стоят перед отечественным производителем?

Основная проблема отечественных производителей - зависимость от импортного сырья, отсутствие собственной качественной сырьевой базы. И эту проблему надо решать в первую очередь.

Какие планы вы строите на следующий год? Что привезете на выставку?

Основными задачами этого года для нас будет развитие собственной розничной сети, открытие новых фирменных магазинов Crockid. А на выставке «CJF-Детская мода» мы будем презентовать коллекцию следующего зимнего сезона.

CJF-Детская мода
Crockid
детская одежда
Partner Content