Российские пользователи раскритиковали посты H&M и Levi’s с лесбиянками и темнокожим мужчиной
loading...
В День всех влюбленных компания H&M выложила в инстаграм фотографию двух целующихся девушек. А бренд Levi’s опубликовал пост с поздравлением и прикрепил к нему снимок, на котором запечатлены темнокожий мужчина и белая женщина, держащиеся за руку, пишет "Афиша Daily".
Оба поста вызвали недовольство у российских пользователей социальных сетей.
H&M обвинили в «открытой пропаганде однополых отношений». «Отписываюсь от вашей страницы. Вы обязаны иметь понимание, что вы размещаете!» — написал один из комментаторов. «Пропагандируйте у себя в Европе», — добавил другой.
Five iconic kisses, five real life love stories. This week we celebrate the magic of unforgettable kisses on #HMMagazine https://t.co/EciC2ASa6V pic.twitter.com/e6jCHR4qV9
— H&M (@hm) February 14, 2020
Стоит отметить, что в комментариях недовольство выражают не только русскоязычные пользователи. Встречаются негативные комментарии на английском, немецком, испанском и других языках.
В комментариях Levi’s тоже много недовольных. «Кто купил Levi’s — спонсировал терроризм против белых», — написал пользователь «ВКонтакте». «Объясните свою логику, зачем вы это делаете? Такая реклама вызывает столько негатива у ваших клиентов, но вы все равно навязываете чернильные отношения», — задал вопрос другой комментатор.
«Очень странное поведение компании. Мало того, что решили продвинуть явно спорную идею (или как минимум непопулярную у вашей аудитории), к тому же неактуальную для российского общества по причине практически отсутствия у нас темнокожих людей. Так еще и вступаете в политические/этические перепалки с (потенциальными) клиентами», — возмутился третий.
При этом люди начали отправлять жалобы на экстремизм, чтобы запись удалили. Многие написали о том, что выкинут джинсы, которые покупали в магазинах Levi’s (администратор сообщества на это заметил, что одежду можно не выкидывать, а сдать на переработку).
Однако была не только критика. Некоторые комментаторы поблагодарили бренды: «Спасибо, H&M! Вы молодцы! Спасибо за фото и за политику бренда». А кто‑то извинился за соотечественников: «Простите за комментарии из России! Некоторые из нас пока не очень умны и образованы, мы только начинаем открывать для себя мир, где уважение и любовь друг к другу это норма».
Источник: "Афиша Daily"
Фото: H&M