Глянцевое издание Elle начнет продавать права на использование своего фирменного знака для выпуска продукции и открытия проектов в сфере услуг в России, сообщает AdIndex.

Эксклюзивным представителем бренда в России стало лицензионное агентство brand4rent. Ксения Калиновская, директор по маркетингу агентства, сообщила AdIndex, что с производителями товаров уже ведутся переговоры, однако их названия она раскрывать не стала, поскольку контракты еще не подписаны.

Лицензирование охватит несколько категорий: от модной одежды и косметики до салонов красоты и товаров для дома. Продукция будет производиться под брендом Elle и под его суббрендами: Elle Homme, Elle Sport, Elle Golf, Elle Decor, Elle Kids.

В ряде стран бренд используется и в сфере услуг: Elle Cafe и Elle Spa. В России с компаниями из сферы услуг на данный момент не ведется активной работы из-за введенного режима ограничений, рассказала Калиновская. По ее словам, агентство начнет переговоры с этим сектором после окончания самоизоляции.

Источник: Adindex.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ