Российский премиум-бренд женской одежды из трикотажа Cepheya дебютировал на зарубежных рынках

Российский премиальный бренд женской одежды из трикотажа Cepheya, основанный в 2017 году Еленой Гореловой, принял участие в международных выставках моды и начал сотрудничать с мультибрендовым шоу-румом в Милане. Марка Cepheya, напомним, стала вторым самостоятельным проектом компании Jacote, одноименный бренд которой выпускает коллекции детской одежды и аксессуаров в течение 5 лет. В ассортименте Jacote присутствовали парные модели для дочек и мам, а также базовая женская капсула. И настало время, по мнению представителей компании, дать рождение новой марке. Женские трикотажные коллекции теперь будут выпускаться на регулярной основе. Официальная презентация для прессы состоялась минувшей осенью. А уже зимой 2018 года марка впервые была представлена на выставке в Дюссельдорфе.

В конце февраля бренд Cepheya дебютировал на крупнейшей модной выставке в Восточной Европе CPM Moscow

Российский премиум-бренд женской одежды из трикотажа Cepheya дебютировал на зарубежных рынках

"В Германии с большим интересом принимали нашу делегацию. Было организовано несколько встреч с представителями Министерства экономики. Как выяснилось, власти очень заинтересованы в экспорте товаров в Германию. Нам рассказали обо всех юридических, правовых нормативах ведения бизнеса и т.д. Что касается самой выставки The Gallery Dusseldorf, то мы пришли к выводу, что она больше специализирована на внутренний рынок, на немецкие компании и немецкую моду. Однако интерес к нашему бренду наблюдался, многие отмечали высокое качество продукции. Сейчас мы собираем заказы по итогам выставки, отзывы о коллекции и будем дальше смотреть, возможно, корректировать какие-то свои стилистические направления. Но я точно могу сказать, что у нас не было каких-либо провальных вещей", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Елена Горелова.

Российский премиум-бренд женской одежды из трикотажа Cepheya дебютировал на зарубежных рынках

Отметим, что в конце февраля бренд Cepheya дебютировал на крупнейшей модной выставке в Восточной Европе CPM Moscow. Как сообщила Елена Горелова, российские байеры интересовались новым брендом. Параллельно CPM зимняя коллекция находилась на предзаказе в одном из шоу-румов Миланf. "Агент из Милана самостоятельно вышел на нас прошлой осенью через лидеров мнений, которые знают, что происходит на российским рынке. Компания искала новые марки для своего шоу-рума. В течение февраля наш бренд, как и детская марка, был представлен в Милане, и заказы шли неплохо. Сейчас мы двигаемся дальше, несмотря на сложную ситуацию в премиальном сегменте", - сообщила Елена Горелова. В России марка представлена в собственном онлайн-магазине, в частности, сейчас там продается коллекция Spring Summer 2018. Доставка осуществляется по всей России, указывается на сайте бренда.

Фото: Cepheya

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ