Россияне назвали любимый обувной бренд

Пятый год подряд россияне называют Ecco любимым брендом в категории «Обувь». Исследование проводила компания Online Market Intelligence(OMI) совместно с журналом «Эксперт». Первую строчку в категории «Обувь» занял датский бренд обуви и аксессуаров. Как отмечают организаторы конкурса, потребители, участвовавшие в опросе, при выборе любимой марки опирались на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности.

В этом году за Еcco проголосовали 24,9 проц опрошенных потребителей. Кроме того, бренд вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel. В опросе ежегодно принимают участие 1,5 тысячи человек в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах-«миллионниках».

Фото: ecco

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ