• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Рождение фэшн-бренда: опыт #Slavyanskaya

Рождение фэшн-бренда: опыт #Slavyanskaya

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Slavyanskaya - это бренд из Краснодара, который был основан в 2015 году. Бизнесом занимаются Ирина Славянская (мама) и Александра Фоменко (дочка), которые столкнулись с проблемой того, как сложно купить оригинальную одежду. Часто в беседах друг с другом о том, каким должен быть гардероб современной женщины, они приходили к общему мнению: это должно быть красиво, удобно и, в тоже время, разнообразно и нескучно. Тогда им пришла идея создавать собственную линию одежды.

Кому пришла идея заняться одежным бизнесом: маме или дочке? Кто еще входит в вашу команду?

Александра: Мы занимаемся всем вдвоём. Так как я нахожусь на учебе в Европе, я занимаюсь организацией, связями с общественностью, работой с клиентам и т.д. Ирина отвечает за производство и работу с шоу-румами, отправку заказов, фотосессии. Изначально идея заниматься одеждой пришла Ирине.

Ирина: В планах было штучное производство в качестве хобби. Но идея сформировать это в бизнес и создать свой бренд возникла у Александры.

Сложно ли было организовать производство в России? Где вы закупаете ткани?

Александра: В России очень большая проблема с мастерами. Также швейные фабрики и цеха не хотят работать с мелко-оптовыми заказами. Нашу идею с лимитированным количеством моделей оказалось довольно-таки сложно осуществить. Мне пришлось связаться с более, чем 15 фабриками и цехами по России. Чаще всего либо цена была слишком высока из-за маленького заказа, либо минимальное количество экземпляров было слишком высоко для нас. В итоге я стала обращаться в ателье и маленькие пошивочные цеха. На удивление, нашлась организация в Краснодаре, где нас устроили условия работы и соотношение цены и качества. Для нас это оптимальнее всего, так как Ирине очень удобно контролировать весь процесс - от разработки лекал до полного пошива всех моделей коллекции. Ткани мы закупали в России, но это усложняет работу, так как ткани на новый сезон приходят слишком поздно, что затягивает процесс работы над коллекциями. для нашей новой коллекции мы будем закупать ткани в Италии.

Фокусируетесь ли вы на онлайн- или офлайн-продажах? Сотрудничаете ли с магазинами и шоу-румами?

Александра: Изначально была идея продаж исключительно онлайн. Но мы столкнулись с тем, что покупатели в России неохотно покупают вещи онлайн. Все-таки большинство женщин предпочитает шопинг в магазинах, где можно примерить все и посмотреть живьём. Поэтому мы решили работать с шоу-румами. На данный момент сотрудничаем с двумя в Краснодаре и одним шоу-румом в Саратове. Планируем начинать сотрудничество с шоу-румами в Москве и Санкт-Петербурге.

Кто ваш покупатель? Как клиенты узнают о вас?

Александра: Наша покупательница - это женщина, которая любит повседневный стиль и удобство, но хочет выглядеть необычно и разбавить свой гардероб интересными решениями. О нас узнают через соцсети. Но лучше всего работает “сарафанное радио”.

Ирина: Наша клиентка - подтянутая и следящая за собой девушка или женщина. Невульгарная. Любящая путешествия и прогулки по городу. Студентка, профессионал в креативной сфере деятельности, фитнес-инструктор. Она не в погоне за известными брендами, а хочет показать свою индивидуальность.

Каким вы видите бренд через 5 лет? Чего хотели бы добиться?

Александра: Через 5 лет хотелось бы выйти на продажи по всей России, также развиваться и выходить на европейский рынок, открыть свой магазин, и не один. Самое главное - найти своего покупателя.

Ирина: Через 5 лет у нас будет сеть по всей России и свой покупатель, который с нетерпением ждёт новых модных решений и коллекций. Возможно, свой пошивочный цех с командой специалистов. Налажены контакты с производителями и поставщиками. Возможно, начнем выходить на европейский рынок.

Александра, повлияло ли Ваше зарубежное образование на отношение к проекту?

Александра: Думаю, что да, так как я могу всегда сравнивать две перспективы: Российскую и европейскую. Дела ведутся очень по-разному, но из-за того, что я знаю обе стороны, это облегчает работу и общение с людьми, в целом.

Больше информации о бренде Slavyanskaya вы найдете на сайте slavyanskaya.co.uk


Partner Content
#Slavyanskaya