• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Розничный магазин одежды в период кризиса

Розничный магазин одежды в период кризиса

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ведущие специалисты Fashion Consulting Group продолжают разработку серии антикризисных семинаров для предприятий индустрии моды. В рамках этой программы 12 и 13 мартасостоится эксклюзивный семинар одного из лучших практиков российской fashion розницы Натальи Чиненовой «Розничный магазин одежды в период кризиса».

Два дня семинара Наталья посвятит подробнейшему освещению девяти важнейших практических аспектов работы розничного магазина, на которые жизненно необходимо обратить внимание в сложные экономические времена.

1. Эффективная работа магазина в период кризиса: расчеты снижения покупательной способности, падения товарооборота, расходов, аренды, количества персонала; программы лояльности.

2. Поведение потребителей во время кризиса: особенности, изменения, средний чек, ассортиментные предпочтения, привлечение.

3. Основные типы стратегий в период кризиса: анализ ключевых игроков рынка – 4 супер- кейса, антикризисные мероприятия, основные ошибки и выводы.

4. Работа с товаром: работа с себестоимостью, выбор производства, грамотное сокращение ассортимента, базовый ассортимент, работа с остатками.

5. Правила розничного ценообразования в кризис: ценовой ромб, ширина шага цен, мониторинг цен конкурентов.

6. Торговый зал магазина во время кризиса: особенности организации и презентации товара.

7. Акции и мероприятия во время кризиса: реклама, акции, trade marketing.

8. Деньги делают люди: мотивация персонала во время кризиса.

9. Выбор стратегии розничных сетей и магазинов в кризис.

Подробная программа и запись на семинар - http://fashionconsulting.ru/news/2015-03-12

Семинар предназначен для владельцев, управляющих и директоров розничных сетей и магазинов, директоров по развитию марок и экономистов, директоров и специалистов отдела маркетинга, операционных директоров, HR-директоров и специалистов по лояльности компаний, предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.

Автор семинара – Наталья Чиненова, советник президента компании lady & gentleman CITY. По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл- менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. Экс- генеральный директор Центрального офиса Корпорации SELA. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания розничных сетей, опыт работы в розничной торговле более 31 года. Преподаватель НИУ ВШЭ программа «Бренд менеджмент в индустрии моды». Ведущий консультант в области retail management Fashion Consulting Group.

Подробная программа и запись на семинар - http://fashionconsulting.ru/news/2015-03-12

антикризисный семинар
ассортимент
Fashion Consulting Group
FCG
кризис
магазин одежды
остатки
Partner Content
потребитель
стратегии
торговый зал
ценообразование