Saint Laurent возобновляет выпуск одежды haute couture
loading...
Saint Laurent возвращается в мир высокой моды спустя 13 лет. Модный дом представил свою последнюю кутюрную коллекцию в 2002 году, и ее создал сам основатель компании перед уходом на пенсию. Это было легендарное событие - билет на показ у перекупщиков стоил до 3 тыс долларов.
Много лет спустя нынешний главный дизайнер бренда Эди Слиман решил, что пора вернуть к жизни линию haute couture Saint Laurent.
Стоит отметить, что для Слимана это кутюрный дебют на посту креативного директора Saint Laurent.
Уже представлена рекламная кампания этой линии. Съемки проходили в интерьерах восстановленного салона Hotel de Senecterre, в окружении предметов в стиле ар-деко, модерн и рококо. Недавно Слиман завершил реставрацию особняка XVII века на левом берегу Сены. В нем начали работу ателье для производства женских нарядов и для пошива мужских костюмов. Всего там будет три пространства: Salon Couture, Atelier Couture и Atelier Tailleur.
Кутюрная линия Saint Laurent будет выпускаться не только для женщин, но и для мужчин. Однако, по неофициальным данным, в ближайшее время Saint Laurent не собирается показывать эту линейку в рамках Недель Высокой моды в Париже. Изделия будут доступны только избранным друзьям модного дома. Каждый наряд будет украшать лейбл Yves Saint Laurent (обратите внимание: прежнее длинное название Дома) ручной работы из шелка.
Первая рекламная кампания получила название в честь улицы, где расположено новое ателье - Rue de l'Université.
Saint Laurent на днях сообщил о позитивных результатах за первое полугодие текущего года. Прибыль увеличилась на 38 проц, а продажи в магазинах, находящихся под прямым управлением, выросли на 25 проц. Слиман и его шаги по развитию модного дома, определенно, идут на пользу компании, которая подтверждает свой статус крупнейшего бренда в модной индустрии. Дизайнера часто критикуют за радикальные перемены, ведь он полностью изменил эстетику Saint Laurent, однако цифры говорят сами за себя.