Широкие брюки, перчатки Майкла Джексона и плиссированные юбки для мужчин - Вирджил Абло для Louis Vuitton
loading...
Вирджил Абло представил свою вторую коллекцию для Louis Vuitton в рамках Недели мужской моды в Париже. Креативным директором мужской линии модного дома он был назначен в марте 2018 года, сменив на этой должности Кима Джонса.
Шоу стартовало с показа серых комплектов - от костюмов до объемных пальто и пуховиков.
Но за основу мудборда Абло взял стиль Майкла Джексона. Текстильные ордена, укороченные куртки, инкрустированные стразами перчатки и юбки с американским флагом, отсылающие к выступлению «United We Stand» в 2001 году, — почти в каждом образе осенне-зимнего шоу Louis Vuitton было что-то от короля мировой поп-сцены. Но большинство вещей — например, рубашки с погонами, жилеты с нагрудными карманами, прозрачные сумки с монограммой и пронумерованные сундуки — повторили дебютную коллекцию Вирджила Абло, пишет Собака.ru.
The choreography of #LVMenFW19. Highlights from today’s #LouisVuitton Show by @VirgilAbloh. See the full show now at https://t.co/5YuBDEZZtv pic.twitter.com/1267Aod3pD
— Louis Vuitton (@LouisVuitton) 17 января 2019 г.
В целом дизайнер сделал подборку образов, передающих дух городского стиля нулевых годов: квадратные силуэты, яркие принты, гипертрофированные штаны-карго и даже кроссовки с поднятым «язычком».
Watch the #LouisVuitton Men’s Fall-Winter 2019 Fashion Show by @virgilabloh, presented at the Jardin des Tuileries in Paris. #LVMenFW19 https://t.co/YhocfUKHoq
— Louis Vuitton (@LouisVuitton) 17 января 2019 г.
Что бы ни сделал Вирджил Абло, будут сметать с полок
Отметим, что продажи дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton побили все рекорды. В первые двое суток работы pop-up store Louis Vuitton в Токио они на 30 проц превзошли продажи коллаборации французского модного дома с уличной маркой Supreme 2018 года. Об этом пишет WWD со ссылкой на главного исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка.
Напомним, что коллаборация Louis Vuitton и Supreme продавалась лимитированным тиражом в июне прошлого года через восемь временных магазинов в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее. Для запуска дебютной коллекции Абло модный дом выбрал схожий подход – впервые она стала доступна для покупки в поп-ап-сторах в Лондоне и Шанхае в октябре прошлого года. Еще один магазин открылся в Нью-Йорке на прошлой неделе. И только с 18 января коллекция поступила в продажу в 30 бутиков Louis Vuitton по всему миру, пишет PROfashion.ru.
Похоже, все, что бы ни сделал американский дизайнер, будут сметать с полок не только хайпбисты, миллениалы и фанаты его лейбла Off-White, но и преданные поклонники Louis Vuitton, отмечает Собака.ru.
Фото: Louis Vuitton AW19, Catwalkpictures.com