• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Широкие брюки, перчатки Майкла Джексона и плиссированные юбки для мужчин - Вирджил Абло для Louis Vuitton

Широкие брюки, перчатки Майкла Джексона и плиссированные юбки для мужчин - Вирджил Абло для Louis Vuitton

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Вирджил Абло представил свою вторую коллекцию для Louis Vuitton в рамках Недели мужской моды в Париже. Креативным директором мужской линии модного дома он был назначен в марте 2018 года, сменив на этой должности Кима Джонса.

Шоу стартовало с показа серых комплектов - от костюмов до объемных пальто и пуховиков.

Но за основу мудборда Абло взял стиль Майкла Джексона. Текстильные ордена, укороченные куртки, инкрустированные стразами перчатки и юбки с американским флагом, отсылающие к выступлению «United We Stand» в 2001 году, — почти в каждом образе осенне-зимнего шоу Louis Vuitton было что-то от короля мировой поп-сцены. Но большинство вещей — например, рубашки с погонами, жилеты с нагрудными карманами, прозрачные сумки с монограммой и пронумерованные сундуки — повторили дебютную коллекцию Вирджила Абло, пишет Собака.ru.

В целом дизайнер сделал подборку образов, передающих дух городского стиля нулевых годов: квадратные силуэты, яркие принты, гипертрофированные штаны-карго и даже кроссовки с поднятым «язычком».

Что бы ни сделал Вирджил Абло, будут сметать с полок

Отметим, что продажи дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton побили все рекорды. В первые двое суток работы pop-up store Louis Vuitton в Токио они на 30 проц превзошли продажи коллаборации французского модного дома с уличной маркой Supreme 2018 года. Об этом пишет WWD со ссылкой на главного исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка.

Напомним, что коллаборация Louis Vuitton и Supreme продавалась лимитированным тиражом в июне прошлого года через восемь временных магазинов в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее. Для запуска дебютной коллекции Абло модный дом выбрал схожий подход – впервые она стала доступна для покупки в поп-ап-сторах в Лондоне и Шанхае в октябре прошлого года. Еще один магазин открылся в Нью-Йорке на прошлой неделе. И только с 18 января коллекция поступила в продажу в 30 бутиков Louis Vuitton по всему миру, пишет PROfashion.ru.

Похоже, все, что бы ни сделал американский дизайнер, будут сметать с полок не только хайпбисты, миллениалы и фанаты его лейбла Off-White, но и преданные поклонники Louis Vuitton, отмечает Собака.ru.

Фото: Louis Vuitton AW19, Catwalkpictures.com

Louis Vuitton
Вирджил Абло