• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Шведский ритейлер H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды

Шведский ритейлер H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды. Для этого компания разработала проект ‘Take Care’, включающий сервис по починке одежды, линейку средств по уходу за вещами и онлайн-консультации о том, как дольше сохранить товарный вид покупок. Об этом передает ТАСС со ссылкой на FashionNetwork.

С 12 апреля ‘Take Care’ в тестовом режиме работает в одном из гамбургских магазинов. Клиенты смогут отремонтировать там одежду любого бренда, приобрести экологические средства Good Environmental Choice: спрей для удаления пятен, очищающие салфетки для кроссовок, а также наборы для шитья, заплатки для изношенной одежды и мешок для стирки, предотвращающий попадание в воду микропластика.

Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать срок службы купленных вещей

Сеть H&M выбрала торговую точку в Гамбурге в качестве экспериментальной площадки. По словам Йола Кивока, ответственного за устойчивое развитие в H&M Германия, эта страна остается крупнейшим рынком сбыта продукции (в 2017 г. продажи составили 3,58 млрд евро), а местные покупатели - больше осведомлены о вопросах устойчивости, чем в Швеции. Получив отзывы клиентов, компания внесет изменения в ассортимент и работу всех магазинов сети.

Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать срок службы купленных вещей, а также поможет разнообразить ассортимент. "Люди будут приходить в магазин, чтобы починить предмет гардероба или персонализировать его", - пояснила глава отдела устойчивого развития H&M Сесилия Бранштен, отвечающая за устойчивое развитие бренда и проекты в области циклической экономики.

Источник: ТАСС

Фото: vk.com/hmrussia

H&M