• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Смешарики" идут в fashion

"Смешарики" идут в fashion

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Модную коллекцию "Смешарики" для взрослой аудитории представила в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia в Москве ведущий менеджер проектов "Рики-Групп" в направлении fashion Анна Алексеева. Она пояснила, что бренд "Смешарики" начал обращаться к аудитории молодежи, так как мультфильм им хорошо известен с детства.

На выставке лицензированию в сфере fashion была посвящена отдельная сессия. Ее модератором стала учредитель дизайн-студии "Leon Fashion" Наталья Леон. Она отметила, что начинать лицензирование в fashion необходимо со сделки с ритейлерами из среднего ценового сегмента - в России это Gloria Jeans, Baon, Incity. Ошибкой будет подписывать первый контракт с низким ценовым сегментом - по опыту рынка после этого игроки из более высоких сегментов откажутся работать с лицензией.

Кейс Hasbro "Fashion аудио-шоу под запуск фильма "Бамблби"" представила Директор департамента потребительских товаров компании в России Майя Москвичева. Задачей компании было охватить новую для бренда "Трансформеры" аудиторию - молодежь, - и привлечь "топового" дизайнера (Игорь Чапурин). Коллекция была презентована в новом для России формате аудиовечеринки. Для Hasbro запуск стал крупнейшим в сфере fashion.

По материалам "Вестника лицензионного рынка"

Фото: "Смешарики"

Licensing World Russia
Смешарики