• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Сотрудники Mango рассказали о своем вкладе в устойчивую моду

Сотрудники Mango рассказали о своем вкладе в устойчивую моду

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд Mango продолжает расширять горизонты и на этот раз привлекает своих сотрудников к участию в новой кампании, посвященной экологической устойчивости. Эта история о том, как внутри компании все сотрудники на своих рабочих местах трудятся над созданием более экологически устойчивой моды будущего.

Mango рассказывает о повседневной работе нескольких своих сотрудников. Среди героев кампании — Жордина и Марта, дизайнер и специалист отдела закупок верхней одежды Mango. Благодаря им традиционный наполнитель для пуховиков был заменен на переработанный полиэстер и другие волокна, похожие на растительный хлопок, однако получаемые из переработанных пластиковых бутылок. Это изменение стало важным шагом для бренда. Со своей стороны, Давид, директор по продвижению продукции Mango Man, рассказывает о том, как компания пришла к производству элегантных мужских пальто из переработанной шерсти, полученной в процессе утилизации свитеров. В свою очередь, Мария, специалист по закупкам трикотажа, объясняет в этой кампании, какие материалы для производства изделий из трикотажа поступают из целлюлозных волокон отслеживаемого и контролируемого происхождения. И наконец, Сара, дизайнер линий Kids и Teen, представляет капсульную коллекцию одежды для детей и подростков, изготовленной по замкнутому циклу из текстильных отходов.

«В этом году мы значительно продвинулись в достижении целей, поставленных в соответствии со стратегией устойчивого развития Mango. Мы очень довольны тем, как развивается сотрудничество со многими отделами компании. Непосредственное участие и усилия со стороны наших сотрудников приводят к положительным результатам и способствуют изменениям, которые необходимы как в нашей отрасли, так и в соответствии с нашими обязательствами как компании», — поясняет Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности Mango.

Mango продолжает двигаться по пути устойчивого развития, что является одной из главных стратегических задач бренда. Компания ставит перед собой цель сделать индустрию моды более ответственной и экологически устойчивой с помощью инициатив, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. В этом году стоит отметить прогресс в отношении прекращения использования пластика и его замены на бумагу и другие материалы, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду. Кроме того, были сделаны большие шаги в том, что касается отслеживаемости и прозрачности цепочки поставок. В частности, был представлен список фабрик уровня 2, в дополнение к списку фабрик уровня 1, уже опубликованному в 2020 году.

Коллекция Mango Committed, которая включает все виды изделий с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango, значительно расширилась и превратилась в постоянную коллекцию бренда. Уже 75 проц изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100% в 2022 году. Использование экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую среду и сделать вклад в развитие более экологически устойчивой моды будущего.

Фото: Mango

#CommittedToTheFuture
Mango