Ssense опубликовал первое интервью с создателями анонимного инстаграм-аккаунта @dietprada. Своих имен они не раскрывают, известно лишь то, что @dietprada ведут два человека, пишет Buro 24/7.

Эти люди первыми заметили сходство между коллекцией Gucci Resort и давними изделиями гарлемского портного Дэппера Дэна. Из-за этого скандала креативный директор Gucci Алессандро Микеле взялся за ремонт ателье Дэна, пригласил его стать лицом Gucci и объявил о коллаборации, отмечает издание.

@dietprada публиковал коллажи с викторианскими жакетами Dior и Louis Vuitton, словно из одной коллекции, однотипными сумками Наташи-Рамсей Леви для Louis Vuitton и Chloé и розовым платьем Balenciaga, похожим на Rochas.

@dietprada остается анонимным аккаунтом, несмотря на интерес со стороны дизайнерских домов.

Журналист Ssense подчеркивает, что интервью проводилось анонимно. Создателей аккаунта обозначают как «D» и «P».

Редактор Ssense спрашивает D и P, как они проверяют факты, и есть ли у них специальные шпионы.

«У нас так много подписчиков, которые отправляют нам какие-то вещи. Зависит от материала. Если речь о подиуме, то здесь просто отследить что-то. Если это что-то винтажное или неизвестное, ты должен сделать поиск по картинке в Google, а потом попробовать отыскать что-то похожее в Pinterst», — отвечает D.

О будущих планах D и P рассказали следующее: «Мы надеемся получить платформу, которая позволит нашим юзерам связываться вне инстаграма, где мы все фильтруем. Хочется, чтобы была такая доска, где можно будет писать: „Кажется, они меня скопировали“, — и все смогут вступить в обсуждение».

Источник: Buro 24/7