• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Стало известно, кто заставил модный дом Burberry отказаться сжигать свои товары

Стало известно, кто заставил модный дом Burberry отказаться сжигать свои товары

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Burberry, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, прекратит практику утилизации нереализованной продукции путем сжигания. Как выяснила британская The Guardian, такое решение руководство корпорации приняло под давлением экологических организаций.

Вместо вредного для окружающей среды способа уничтожения не нашедших своих покупателей товаров, Burberry намеревается находить им повторное применение, ремонтировать, жертвовать в рамках благотворительности и пускать в переработку. Об этом пишет ТАСС. Кроме того, компания, входящая в базу расчета ведущего индекса Британской фондовой биржи FTSE 100, заявила о намерении полностью отказаться от использования натурального меха в производственном цикле. Так, на Лондонской неделн моды в дебютной коллекции нового главного креативного директора компании Риккардо Тиски не было ни одного изделия из пушнины.

"Большинство британских потребителей не хотят иметь ничего общего с жестокостью, связанной с мехом, и поэтому это абсолютно правильное решение истинно британского бренда. И поскольку сейчас проходит неделя моды в Нью-Йорке, сострадательная позиция Burberry проявилась в самый подходящий момент, передавая весомое послание таким дизайнерам как Prada, все еще использующим мех, которые с каждым днем кажутся все более и более изолированными и старомодными", – говорит Венди Хиггинс, представитель Международного гуманного общества Великобритании, организации по защите животных.

Только в 2017 г. британский дом моды уничтожил непроданных товаров на сумму в 28,6 млн фунтов. Всего за последние пять лет общая стоимость сожженных Burberry изделий составила 105 млн фунтов.

Burberry стала первой крупной, международной корпорацией, которая публично отказалась от уничтожения невостребованной продукции. Кроме того, в мае 2018 г. она присоединилась к инициативе благотворительного Фонда Эллен МакАртур Make Fashion Circular ("Сделать моду циклической"), направленной на предотвращение образования отходов в промышленности и переводу модной индустрии на работу с переработанными материалами.

Фото: Burberry

Burberry