Tiffany открыли бутик в ярко-желтом цвете
loading...
1 апреля Tiffany & Co. пошутили над своими подписчиками в инстаграме и представили новый оттенок бренда. Вместо привычного «цвета Тиффани» фирменная коробочка вдруг окрасилась в ярко-желтый. Уже на следующий день бренд сообщил подписчикам, что он никогда не откажется от характерного лазурного оттенка.
Но в итоге история получила продолжение. В минувшие выходные бренд открыл поп-ап в Беверли-Хиллз. Оформление пространства также оказалось ярко-жёлтым. Покупателям выдавали покупки в коробочках и фирменных пакетах в новом цвете. Посетители магазина смогли изучить специальную выставку желтых бриллиантов и сделать стильные кадры в фотобудке.
В поп-апе можно было даже устроить желтое гастрономическое приключение, пишет Grazia. Латте с куркумой и имбирем, специальный лимонад и мороженое с медовыми сотами предлагали в Yellow Diamond Café.
Источник: Grazia