Тимати стал шансонье в рамках сотрудничества с AliExpress - новые способы продвижения интернет-магазина в РФ
loading...
AliExpress использует новые способы продвижения на российском рынке. На сайте интернет-гиганта появился раздел «С друзьями дешевле», который рассчитан на совместные покупки со скидками. В рекламном кампании при этом снялся Тимати, который в видеоролике становится рокером, бардом, поп-певцом и шансонье. Фраза «Закажу этапом я посылку» имеет все шансы стать крылатой.
«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.
Напомним, ранее на этой неделе сообщалось, что компания AliExpress в скором времени планирует занять 10 процентов рынка online-fashion в нашей стране. Об этом рассказал на конференции FuturEcommerce генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Фото: AliExpress